Да хоть ярко-фиолетово пусть видится кадр в работе, результат работы будет нормальным, если корректировку рабочего кадра производить по заведомо нормальному образцу (эталону) , сравнивая их в окне редактора.
Такой подход позволит работать не напряжённым, но отдыхающим (вялым, ленивым, рассеянным) взглядом, без пустопорожних опасений за результат - даже полуслепому дальтонику.
Чем капать не весть что пипеткой в глаза, полезнее и надёжнее - сравнивать (в полсветосилы зрения) "пипеткой" актуальные цвета и яркости рабочего кадра - с эталонным.
Нейтральная серость окружения.. . -от чрезмерного сосредоточения свойственно болеть даже вполне здравой голове; по мне - разноцветье скорее помогает, нежели отвлекает. Хотя, в принципе, конечно же, то и другое - индивидуальные особенности, вполне уместные и предпочтительные лишь при соответствующих обстоятельствах.