ну сейчас уже не так. .
в 90е как-то популярнее было,
про Владимирские централы распевать с надрывом
еще передачки про тех, кто сидит. .
может, оно и правильно, не сбрасывать со счетов людей оступившихся, раскаявшихся, или по недоразумению. . все так. .
только вот ни разу не видела передачки про жертв преступлений, кроме уголовной хроники. . или песни с надрывом, как например человек пол-жизни деньги копил на квартирку, а сволота пришла и отобрала..
Воры они уже под колпаком.
Время от времени происходит чистка территории.
Поэтому если люди будут иметь кумиров, изначально зависимых людей, то это хорошо для Верховных правителей.
Даже для примера фильм "Бригада".
Там главный герой имеет зависимость от спец. служб. А в конце фильма его вообще депутатом делают.
Т. е. зависимый человек, он уже как марионетка, кем бы он ни был: вором или депутатом, отсюда суть не меняется.
Потому что преподносится как романтика. Нигде нет и речи о нездоровой психике, жадности, зависти, ненависти, трудном детстве, ночных кошмарах.. . и животном страхе с нездоровыми инстинктами.
все хотят быстро. .
.. и много. и вот у кого это получается - герои..
Потому что они лицемеры.
А лицемеры друзья лицемерам, они их и поднимают в глазах.
В такие вот времена живем.
Я заметил здесь на ответах группа ублюдков злобных.. они хуже воров.. и прячутся под разными авками
Ментальность.
С перепою на Шопена, что ли, потянет? Ясное дело, повыть захотят, тюремный шансон, в основном.
Вот за что и Высоцкого не люблю. Как замечала со стороны, он под водку хорошо шёл. А почему? Из-за бедности мелодий.
А там уж не до смысла его, как считается, глубинных текстов.
предсмертная агония.
Просто люди, не знающие и не видевшие воочию этот мир, думают что это все красиво, романтично и круто.
Ребята пожили, хлебнули горя, теперь они опытные пожизни.
Так же популярна военная романтика.
Никто не любит простую романтику, потому что там нет героизма
От невежества. Солженицына с Шаламовым не читали.