Как вы думаете неспособность сопереживать живописи о чем говорит?
Это нормально. Не всем дано видеть и сопереживать. Если говорить о картине "Крик", которая была продана за очень большие деньги, то сопереживаешь только за деньги, которые выброшены за какого-то урода.
Сопереживать живописи? Это как? Вот для меня квадрат Малевича, это секс трех негров в темноте.. Но, вот Ге, или Кустодиев, и т.д . это Исскуство.
об отсутствии у человека представления о живописи или же неспособность автора передать чувства через живопись.
о том же, о чем восприятие оперного пения как воя. О низком культурном уровне и математическом складе ума )))
О том, что Вы либо аудиал, либо кинестетик. Не визуал в обшем. Это абсолютно нормально, я такой же.
Ух ты пух ты
Вы, скорее всего и фильмов ужасов не боитесь ) Возможно, плохо запоминаете лица. Есть такое?
Фильмов ужасов боюсь ужасно. Вообще их не смотрю. Последний такой фильм посмотрела Звонок. 2 недели потом одна ванную не принимала. Лица запоминаю хорошо.
Тогда, может быть, Вы все-таки, визуал, но не видели еще той картины, которая бы запала Вам в душу? )
Может
не наю,но красота видит красоту)))) если в картине ничего не видишь,значит в тебе этого нет)
или своё зло
о некоем дефекте. у кого нет глазика , у кого ноги. а вот у иных - провалы в чувствах ...
Может
Отсутствие творческих способностей. Либо эгоизм, зависть, высокое о себе мнение.
Как вариант
Обычно живописью восхищаются, а сопериживают обычно хреновым художникам)))))
то есть, если я не сопереживаю "Квадрату" Малевича, о чем это может говорить?
Ну квадрат Малевича может и не стоит вообще к живописи причислять. А вот не способность сопереживать сюжетной живописи признанных гениев?
приведите хоть пару примеров, мне например жалко жителей Помпеи, из "Последнего дня Помпеи" Брюллова
Карло Кривелли Оплакивание, Орацио Джентилески Юдифь и служанка с головой Олоферна, Караваджо Положение во гроб, Рафаэль Милосердие. Это то, что видела вживую. И не трогает
ультрасовременная живопись не вызывает чувства сопереживания)
Я не про ультрасовременную. И даже не про 19 век. Я про признанных гениев Возрождения или Ренессанса. Я про абсолютно сюжетную живопись.
В таком случае это говорит о неспособности сопереживать изображению на плоскости. Видимо, недостаток воображения.
Может быть
о том, что у живописи всё в порядке и переживания отсутствуют...
о нераскрытой способности души человека, отдельно взятого...
что взгляд человека не совпадает с видением художника
О плохом развитии левого полушария мозга , полагаю
Только то,что человек не разбирается в живописи.
От этого не отвертишься
классика?? или современный какой вид мазни??
Классика. Только сюжетная живопись.
тогда о не до развитости...
Может и так.
ни о чём... человеку не интересна живопись...
Не по моей теме вопрос,живопись это не мое