А Вы знаете,что вместо Боярского ДАртаньяна должен был играть Высоцкий,но он отказался? Ну и как Вам такой ДАртаньян?
А почему бы и не Высоцкий? Вспомним его Дона Жуана из "Маленьких трагедий", Гамлета. Потенциал Высоцкого как драматического актера был огромен, и полностью так и не успел раскрыться. Другое дело, что знаменитый фильм "Три мушкетера" режиссера Юнгвальд_Хилькевича по сценарию Розовского задуман был как нечто вроде мюзикла, и Боярский с его молодой и по-хорошему наглой по тем временам физиономией оказался на своем месте. А с Высоцким получился бы совсем дугой фильм. Лучше или хуже - теперь уже не узнаем...
Да,Никас!!!
Хочу еще об актерах немного, мне эта тема близка. Тут было сказано, что сейчас нет хороших актеров, не то, что раньше. Это не так, конечно. Молодых и талантливых актеров достаточно. Другое дело, что подход к созданию фильмов изменился. теперь главная фигура в съемочном процессе не режиссер. не актер, а продюсер, вкладывающий деньги и желающий получить максимальную прибыль. Качество его не интересует, только рейтинги. Обратите внимание, что теперь, рассказывая о премьерах фильмов, в первую очередь сообщают, сколько тот или иной фильм собрал денег в прокате. Поэтому сценарии берут простые, без философских замысловатостей, с одним и тем же набором штампов. Актеру зачастую просто нечего играть, от него требуются стандартные решения, не оригинальность и глубина, а маска, типаж. Фильм должен быть рассчитан на как можно большее число зрителей, поэтому он так же стандартен, как типовая одежда в универмаге. Серьезное кино больших и быстрых денег не приносит. Это серьезная проблема...
и с этим согласна,но актеров не вижу,работают как статисты,а Семеныч мог бы сыграть и Д-артаньяна,играл же он в Маленьких трагедиях и здОрово
Я про это уже писал. Актер - подневольная профессия. Не понравишься режиссеру, а теперь и продюсеру - моментально выгонят, окажешься на улице. С другой стороны, настоящий актер способен превратить эпизод в шедевр, и тому есть масса примеров.
вооот
юный гасконец - масса понтов и полнейшая безвкусица. у Владимира Семёныча всё было не настолько печально, а вот харизма забивала даже мастерство - фиг бы вышло.
ведь по изначальной задумке "правильным" героем был не Глеб Жеглов, а Володя Шарапов - но в процессе игры многое изменилось, а в восприятии зрителей - так и вообще стало наоборот ...
в курсе
не помню уж кто говорил , что разбирая отдельные элементы с профессиональной точки зрения ничего выдающегося в Высоцком не обнаружить , а вот всё вместе - Человек-Эпоха !
согласна,что актер он средний,но ПОЭТ от БОГА
нет , с точки зрения тех кто профессионально разбирается в поэзии, да и игрок на гитаре - ниже среднего. а вот вместе - его песни за душу брали. но именно вместе - всякие более поздние перепевки - уже не то. потому и не люблю ни с оркестром его исполнения, ни вообще исполнения другими , пусть даже и профессиональными музыкантами...
А мне нравится и с оркестром,а Лепс нравится,как Его поет?
дело привычки. то что я привык слушать под гитару и то аккустическую - никак не заходит под оркестр да электричество . кроме того масса вещей - чисто авторские. и спетые в иной обстановке напоминают грязный джип стоящий заместо чтобы в джунглях - посреди фешенебельного салона с хрустальными люстрами.
Да, кто знает? Роль эта специфичная. Когда то в литературной газете было предложено обсудить вопрос , кого зрители видят в роли Воланда, в Мастере и Маргарита. Более 80% видели Гафта. В итоге у Басилашвили получилось великолепно. Так что... Боярски сигнал эту роль , если по мне, блестяще!
Говорил сам режиссер Юнгвальд=Хилькевич,он хотел снимать только ВЫсоцкого
Ну, в итоге он не прогадал. А, что потерял Высоцкий? Не нам судить.
Да и Абдулова пробовали, и короля Вицин должен был играть. А про Высоцкого уже потом придумали программу на какой то из его юбилеев. На самом деле не играть ему предлагали, а пару тройку песен написать, он отказался со словами: - Вы мне ещё Д'Артаньяна предложите сыграть.))
он сказал-я староват для этой роли-с режиссером были друганами-и он хотел снимат тока Его
не несите чушь, никто Высоцкому и не предлагал эту роль, он даже не пробовался на неё, так как в это же самое время шли съемки "Место встречи изменить нельзя". Д`Артаньяна должен был играть Абдулов и только в последний момент эту роль вырвал для себя Боярский
Чушь несу не я,а Юнгвальд Хилькевич,если Вы такого знаете,конечно
Да он мне вообще никак! Он мне даже в книге не нравился, я больше под Арамиса косил...) по сюжету ДыАртаньяну 18, плюс он гасконец = французский армянин (и фамилия, кстати, говорящая) - какой там Высоцкий, какой там Боярский, коим обоим уже за 30 было...
эт да
а по мне и боярский не смог сыграть эту роль... вообще не люблю прочитанные произведения потом видеть их экранизацию. всё моё представление и впечатление от прочитанного произведения переврут и истопчат сценаристы и никчёмные актёры...
бывает...
Для меня самый лучший ДАртаньян - это Жерар Баррэ из французского фильма 1961 года "Три мушкетёра" Идеальное совпадение внешности и характера с книжным героем Дюма. Всех остальных, включая Боярского, после Баррэ я как то не воспринимаю.
Согласна,на тот французский ходила раз5, Жерар Барре =конечно=супер!
Да том все актёры супер. Милен Демонжо в роли Миледи. Атос, Портос и Арамис хороши. Кстати в советском сериале актёры подобраны в стиле французского фильма, особенно схож Атос (В.Смехов похож на французского актёра)
Согласна.
Да это баян, скорей всего. "Отказался"... Кто бы ему предложил играть д'Артаньяна?! У Высоцкого бокал с "Бордо" в руке выглядел бы неорганично. Худсовет на пробах забраковал бы сразу.
Об этом рассказывал режиссер фильма Юнгвальд-Хилькевич,они были друзьями с Высоцким и он хотел снимать только его
Вы же знаете, что во-первых, д'Артаньян в романе Дюма – 18-летний мальчик. Во-вторых, хотя Боярский почти ровесник Высоцкого (40 лет), у него всё же имелось заметное преимущество – не было двухнедельных запоев, что существенно облегчало процесс съёмок фильма. В-третьих, почему Хилькевич объявил об этом много спустя ПОСЛЕ фильма? Скорее всего, баян.
не знаю...это на его совести..
Д Артаньян был историческая личность, в жизни он был почти наёмный убийца..Другие три мушкетера тоже исторические, но они в жизни не встречались. Высоцкий мне нравится больше..
На момент съёмок Боярскому было 29. Высоцкий на 12 лет старше. Я думаю, что сорокалетний Д"Артаньян не есть гут. Высоцкий даже для роли Атоса был уже староват.
Вот он так и сказал режиссеру,но тот хотел снимать тока его
Мало ли, кто и что хотел... гораздо важнее, что в итоге получилось. А что получилось, нам всем известно, д'Артаньяна сыграл Боярский.
Высоцкий в 1000 раз талантливее Боярского сыграл бы даже лучше а отказался он потому, что сам по себе фильм бездарен по сравнению с романом Дюма
нет,он сказал режиссеру-Староват я уже для этой роли
фильм снят в 1978 году Высоцкому 29 лет хотя такое он мог и сказать все же главное сценарий фильма слаб
согласна
Я знаю,что это роль предназначалась Абдулову.Никогда и нигде не видела даже упоминание про Высоцкого.Тем более ему в то время было уже лет 40.
он потому и отказался,а об этом говорил сам режиссер Юнгвальд Хилькевич
Много читала про этот фильм.
А в Иронии судьбы вместо Мягкова должен быть Миронов - но не понравилось Рязанову как он пьяного изображал, хотя может и фильм лучше стал
А вместо Высоцкого, на роль капитана Жеглова, изначально был выдвинут Иван Бортник, сыгравший Промакашку, как вам такой Жеглов?
ну..никак..конечно..
Потому, что мы привыкли представлять его в исполнении Высоцкого. Вот Шерлок Холмс самый экранизируемый персонаж мировой литературы.
Как свидетельствует Книга рекордов Гиннеса 211 фильмов, где Холмса сыграли 75 актёров, но лучшим был признан англичанами, именно наш Ливанов
в курсе,а Жеглов -это классика!
Считается, что и Гамлета лучше его никто в театре не играл
В театре -да
Лично мне как артисты не нравятся ни Боярский, ни Высоцкий... Оба играют лишь самих себя, а актёр должен уметь перевоплощаться...
А разве не так?)))))))))
не знаю...не думала
А вы вспомните те фильмы в которых видели Высоцкого...
их немного
Вот именно и везде, там где надо и не надо по смыслу, он лезет в кадр со своей гитарой... Это было такое клише в старых фильмах тридцатых годов. Там , где режиссёру нечего было показать, актёр начинает вдруг петь песню или пускается в пляс, а за стеной звучит оркестр в кустах...)))))))
Одна рюмка
Чтобы напиться до безобразия
Одной рюмки хватает.
То ли пятнадцатой, то ли двадцатой,
Забыл. Пёс его знает.
оба староваты для роли. Но Высоцкий все же старше и брутальнее выглядит. ТАк что Боярский все же лучше в мюзикле
Высоцкий - Гамлет с гитарой. Я бывал в одной компании с Высоцким, один раз чуть не подрались. Он выпендрёжник
Только согласно утверждению Боярского, что они оба пробовались на эту роль. Больше никто не подтверждает.
Режисср Юнгвальд-Хилькевич хотел снимать только ВЫсоцкого
Ссылочку можно?
по тв говорил,канал я не помню,вроде ТВЦ недавно
Понятно...