Перевод из С++ на Pascal
Пожалуйста, переведите на Pascal
#include "MyStrategy.h"
#define _USE_MATH_DEFINES
#include
#include
using namespace model;
using namespace std;
const double MIN_ANGLE = M_PI / 180.0; // угол в один градус
void MyStrategy::Move(Tank self, World world, model::Move& move) {
vector
double min_angle_to_enemy = 1E20;
size_t selected_tank = all_tanks.size();
for(size_t i = 0; i < all_tanks.size(); ++i) { // перебираем танк из списка
Tank tank = all_tanks;
if (!tank.teammate()) { // в свои танки стрелять не будем
double angle_to_enemy = fabs(self.GetTurretAngleTo(tank)); // найдем модуль угла от башни до танка
if (angle_to_enemy < min_angle_to_enemy) { // выберем минимум
min_angle_to_enemy = angle_to_enemy;
selected_tank = i;
}
}
}
if (selected_tank != all_tanks.size()) {
double angle_to_enemy = self.GetTurretAngleTo(all_tanks[selected_tank]); // найдем угол от башни до танка
if (angle_to_enemy > MIN_ANGLE) { // если угол сильно положительный
move.set_turret_turn(1.0);
} else if (angle_to_enemy < -MIN_ANGLE) { // если угол сильно отрицательный
move.set_turret_turn(-1.0);
} else {
move.set_fire_type(PREMIUM_PREFERRED); // если угол невелик, то выстрелим
}
}
}
TankType MyStrategy::SelectTank(int tank_index, int team_size) {
return MEDIUM;
}
что сколько?? ?