тёплый - это может быть, а вот ламповый - вряд ли, может если 200 ваттную тебе вставить в ...
конечно! однако, если поджечь шторы - звук станет еще теплее..
Я отвечу! Я знаю!
характеристика усилительных приборов нелинейна, поэтому приходится или применять общую отрицательную обратную связь (ООС) , или выводить выходной каскад на линейный участок характеристики (режим А) .
В первом случае усилитель во первых превращает гармонические искажения в дрожание фазы, во-вторых замыкает своим низким выходным сопротивлением акустические системы, тормозя диффузор и создавая интермодуляционные искажения. Для частичного уменьшения интермодуляционных искажений применяют многополосные акустические системы.
Во втором случае возможно применение как транзисторных так и ламповых схем, но транзисторному потребуется крупный радиатор, а лампе радиатор не нужен, зато нужен качественный трансформатор. Этот режим работает без ООС, имеет токовый выход и не может работать с многополосной акустикой ввиду огромного влияния фильтров на импеданс, поэтому в таких случая лучше применять один широкополосный динамик с бумажным диффузором.
Теперь главное: "тёплый ламповый звук" - это не вносимые лампами искажения. это просто короткий свободный звуковой тракт, благодаря чему мощность 5 ватт звучит как 40 ватт на транзисторном усилителе с ООС и компрессионными динамиками, к тому же значительно ниже интермодуляционные искажения. На лампах можно сделать усилитель с транзисторным звуком, а на полевых транзисторах в режиме А - с ламповым звуком.
Я не вижу смысла применения ламп в гитарных комбиках, если нужны искажения - искажения перегруженных ламп можно легко сымитировать программно.