Иван
Иван

Люди верующие хоть иногда задумываются, что носят на шее ?+

Крест это более древний символ и появился он еще до Иисуса. Да и сам Иисус крестился до того, как его распяли.
Вот что пишет по этому поводу писатель А. Никонов: Крест не является чисто христианским символом! Ныне считается, что крест — символ мучительной смерти Иисуса. Но, во-первых, в те времена он был позорным символом, поскольку смерть на кресте считалась постыдной. Именно поэтому первые два века символом христианства был не крест, а изображение рыбы.. . А во-вторых, привычный нам христианский крестик не похож на типичное орудие римской казни. Римляне распинали преступников либо на Т-образных, либо на косых Х-образных крестах. Христианский же крест больше напоминает египетский анх.
Христиане действительно считают крест «животворящим» , а вовсе не символом позорной кончины. Но точно такой же смысл вкладывали в изображение своего креста египтяне! Собственно говоря, «анх» и означает «жизненную силу» . После того как бог Сет убил Озириса и рассек его тело на куски, богиня Изида нашла расчлененное тело несчастного мужа и с дикарской простотой отрезала у покойного член (воспользовавшись которым, позже родила Хора) . По одной из версий, этот отрезанный член и есть анх — главный амулет египтян. Вот что с гордостью носят на груди христиане и к чему они благоговейно припадают губами...

Ю*
Юлия ***

Сразу видно что ты как и многие свидетели Иеговы не знаешь Библию Рома))) Что является закономерностью по моим наблюдениям) Если Христа распяли на т-образном кресте, либо на косом Х-образном, куда тогда прибили табличку с надписью "царь иудейский"?А умник?: )

От Матфея
(Мф. 27:33-38)

И, придя на место, называемое Голгофа, что значит: Лобное место, дали Ему пить уксуса, смешанного с желчью; и, отведав, не хотел пить. Распявшие же Его делили одежды Его, бросая жребий; и, сидя, стерегли Его там; и поставили над головою Его надпись, означающую вину Его: Сей есть Иисус, Царь Иудейский. Тогда распяты с Ним два разбойника: один по правую сторону, а другой по левую.
От Марка
(Мк. 15:22-27)

И привели Его на место Голгофу, что значит: Лобное место. И давали Ему пить вино со смирною; но Он не принял. Распявшие Его делили одежды Его, бросая жребий, кому что взять. Был час третий, и распяли Его. И была надпись вины Его: Царь Иудейский. С Ним распяли двух разбойников, одного по правую, а другого по левую [сторону] Его. И сбылось слово Писания: и к злодеям причтен. Проходящие злословили Его, кивая головами своими и говоря: э! разрушающий храм, и в три дня созидающий! спаси Себя Самого и сойди со креста.
От Луки
(Лк. 23:33-43)

И когда пришли на место, называемое Лобное, там распяли Его и злодеев, одного по правую, а другого по левую сторону. Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают. И делили одежды Его, бросая жребий. И стоял народ и смотрел. Насмехались же вместе с ними и начальники, говоря: других спасал; пусть спасет Себя Самого, если Он Христос, избранный Божий. Также и воины ругались над Ним, подходя и поднося Ему уксус и говоря: если Ты Царь Иудейский, спаси Себя Самого. И была над Ним надпись, написанная словами греческими, римскими и еврейскими: Сей есть Царь Иудейский. Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас. Другой же, напротив, унимал его и говорил: или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же? и мы [осуждены] справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал. И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое! И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.
От Иоанна
(Ин. 19:17-25)

И, неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа; там распяли Его и с Ним двух других, по ту и по другую сторону, а посреди Иисуса. Пилат же написал и надпись, и поставил на кресте. Написано было: Иисус Назорей, Царь Иудейский. Эту надпись читали многие из Иудеев, потому что место, где был распят Иисус, было недалеко от города, и написано было по-еврейски, по-гречески, по-римски. Первосвященники же Иудейские сказали Пилату: не пиши: Царь Иудейский, но что Он говорил: Я Царь Иудейский. Пилат отвечал: что я написал, то написал. Воины же, когда распяли Иисуса, взяли одежды Его и разделили на четыре части, каждому воину по части, и хитон; хитон же был не сшитый, а весь тканый сверху. Итак сказали друг другу: не станем раздирать его, а бросим о нём жребий, чей будет, — да сбудется реченное в Писании: разделили ризы Мои между собою и об одежде Моей бросали жребий. Так поступили воины. При кресте Иисуса стояли Матерь Его и сестра Матери Его, Мария Клеопова, и Мария Магдалина.

ЛП
Любовь Постникова

Иисус уже давно стал могущественной фигурой на небесах. Он не просил носить идолы у себя на шее, с изображением мучениской смерти.

==============================================
Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им.. .
(Исход 4:5)
==============================================

Ребят, откройте глаза. Читайте Библию самостоятельно. Не слушайте попов, которые основываются не на Библии, а на преданиях. Ведь ветхий завет РПЦ не признает (на сколько я знаю)

Жанна Макарова
Жанна Макарова

А ты не боишься за клевету сесть)))) Закон-то, уже принят))))

Р@
Рррыся @}->



на фото крест точнее выемка на стене от креста времен Нерона. Здание было разрушено при гонениях на Христиан.

ЕЖ
Евгения Журавлева

А некоторые это носят

Сергей
Сергей

Ладно верующие плохие, а атеисты задумываються что носят???

АЯ
Анна Ясинская

я бы сказал что мы носим на себе не кресты, а имеено распятия, т. к на большинстве крестов изображён Иисус

РИ
Руслан Ибляминов

НЕВЕРЮ!! ! Источник давай!!!!

НН
Наталья Наталья

увы..., но надежда на тленные образы тщетна...

ТМ
Татьяна Митрофаненкова

Почитание Креста в православной традиции имеет под собой многовековую богословскую основу. Уже в Посланиях апостола Павла многократно упоминается крест. Проповедь распятого Спасителя Павел называет «словом о кресте» , которое для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, —- сила Божия (1 Кор 1, 18). Павел говорит о соблазне креста (Гал 5, 11), о гонении за Крест Христов (Гал 6, 12), о врагах Креста Христова (Флп з, 18). О себе Павел пишет: Я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира (Гал 6,14). По учению Павла, Христос вместо предлежавшей Ему радости претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную Престола Божия (Евр 12, 2). Христос примирил человека с Богом посредством креста, убив вражду на нем (Еф 2,16, ср. : Кол 1,18-20). Бог истребил и пригвоздил ко кресту рукописание грехов человеческих (Кол 2,14). Все творение, земное и небесное, примирилось с Богом через Христа, Кровию креста Его (Кол 1,20). Во всех упомянутых случаях «крест» является синонимом распятия — крестной смерти Спасителя.

В этом же смысле говорит о кресте священномученик Игнатий Богоносец. Обращаясь к христианам Ефеса, он пишет: «...Вы возноситесь на высоту орудием Иисуса Христа, то есть Крестом, посредством верви Святого Духа; вера ваша влечет вас на высоту, а любовь служит путем, возводящим к Богу» . В том же Послании Игнатий говорит о своем благоговении перед Крестом Христовым: «Мой дух — в прах перед Крестом, который для неверующих — соблазн, а для нас — спасение и вечная жизнь» . В Послании к Траллийцам Игнатий говорит о том, что Своим Крестом «Иисус Христос призывает к Себе нас как членов Своих» .

Если в I—II веках слово «крест» употреблялось как синоним крестной смерти Спасителя, то не позднее IV века складывается культ Креста Господня и о Кресте пишут как о святыне, обладающей особой силой. Этой теме посвящена значительная часть одного из «Огласительных слов» Кирилла Иерусалимского, адресованных готовящимся к принятию Таинства крещения. Здесь Иерусалимский святитель говорит о силе крестного знамения, сопровождающего человека на всем его жизненном пути.

О кресте Господнем неоднократно говорит в своих сочинениях Иоанн Златоуст. Для него крест — прежде всего знамение победы Христа над диаволом и смертью. Вслед за Иринеем Лионским, Григорием Богословом и другими предшествующими авторами Златоуст проводит параллель между древом познания добра и зла, принесшим человечеству смерть, и древом креста, принесшим жизнь. Крест, по учению Златоуста, есть вселенский символ победы, дарованной нам Христом без каких-либо заслуг или усилий с нашей стороны. На Голгофе Христос был и жертвой, и священником, а жертвенником был крест.

МР
Марина Рябова

Мертвого Бога. Они не верят в то, что Он воскрес? Его нет на кресте.

ДШ
Дмитрий Шатров

Это символ начала и конца, это некая метка, по которой вас высшие силы находят. Поэтому снимать не стоит, снимете могут не найти и не успеть помочь.

Константин
Константин

Какой нахрен рыбы! AGNUS DEUS - агнец божий - похож на рыбу?

Рита
Рита

Изображение мертвого раввина, и орудия пыток, в библии так написано)

Мэри ***
Мэри ***

И не просто задумывались, а проводили огромные исследования, раскопки, книжек (это такие листочки с буковками, пошиты в толстым пачки) много издали. Не поленись, поищи САМ.

Кристюша
Кристюша

Я бы согласилась носит крест как символ жизни и мужского начала, ведь мужское начало это в первую очередь духовный поток идущий от Бога на землю. Но носить крест с распятым Иисусом, как символ убитого Бога во спасение нас от наших же грехов, это какое то кощунство. Лучше быть язычником, чем спасаться через распятого Христа.

Похожие вопросы
можно ли носить символы другой веры?
Можно ли верующему носить амулеты?
А можно носить Эрцгамму и крестик одновременно на шее?
Верующие а вы когда нибудь задумывались для чего для вас придумали Бога ?
вы никогда не задумывались, что почему так сильно верующие бояться антихриста?
Верующие Вам не противно носить труп на шее?
Можно ли истинно верующему христианину креститься кулаком и носить на шее нолик?
Надо ли фанатику веры дать по шее, а не по щеке
Для чего или от чего носят этот талисман на шее?
Что ты носишь у себя на шее?