АД
Ася Дмитроченко

Как правильнее будет разрабатывать классы графического интерфейса?

Неважно, на каком языке, просто интересна модель:
Как лучше - размещать все блоки виджетов в главном классе формы, или же разносить их по отдельным классам?
Например, главное окно приложения и его меню-бар?
Так:
class MyMenuBar:
...# тут пункты меню menuItem1, menuItem2...

class MyMainWindow:
menubar = MyMenuBar()
...
____________
Или так:
class MyMainWindow:
menubar = MenuBar() #голый виджет
# и дальше здесь же пункты меню menuItem1, menuItem2...
...

Как правильнее поступить?

СЖ
София Живилова

Делай "матрешкой" - инкапсулируй все компоненты в соотв. контейнерах, в соответствии с визуальным представлением. Будет легче их найти и порядок их создания тоже будет более естественным.

Похожие вопросы
Графический редактор с телепатическим интерфейсом.
Есть ли способ сделать в Кумире программу с графическим интерфейсом?
Проблемы с графическим интерфейсом
Библиотеки графического интерфейса
В чем разница между абстрактным классом и интерфейсом?
visual studio 2010 c++ графический интерфейс переопределение операций
помогите исправить ошибку на visual studio 2010 c++ графический интерфейс
изменение графического интерфейса в дистрибутиве линукс
Создание 2-похожих классов по названию и интерфейсу с++
Нужен плагин для разработки приложений Windows с графическим интерфейсом под Eclipse (C++)