В русских народных :
1. Гуси-лебеди
2. Царевна-лягушка
3. Марья Моревна
4. Иван-царевич и Белый Полянин
5. Избушка на курьих ножках
6. Поди туда – не знаю куда, принеси то – не знаю что
7. Пёрышко Финиста ясна сокола
В авторских сказках :
1. Василий Шукшин. До третьих петухов.
2. Леонид Филатов. Про Федота-стрельца, удалого молодца;
3. А. С. Рославлев. Сказка о трёх царских дивах и об Ивашке, поповском сыне.
4. А. С. Рославлев. Сказка о Маше и Ване
5. А. С. Рославлев. Сынко-Филипко
Морозко
Василиса Прекрасная
Огонь, вода и… медные трубы
Золотые рога
Там, на неведомых дорожках
Огонь, вода и… медные трубы
Новогодние приключения Маши и Вити
«В тринадцатом часу ночи»
«Лиловый шар»
«Книга мастеров
Баба яга очень любила жаренного Женю! Однждый она посадила его на большую сковороду поджарила его и съела. Женька оказался очень вкусны. Мясо его было нежное сочное и вкусное. Баба яга была очень довольно, что съела Женьку. И я там был и попробовал кусочек и мне понравилось вкусное мясо Женьки.
"Царевна-лягушка", "Гуси-лебеди", "Поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что", "Марья Моревна", "Сказка о молодильных яблоках и живой воде", "Финист - ясный сокол", "Баба-Яга", "Василиса Прекрасная", "Иван Быкович", "Иван-царевич и Белый Полянин", "Царь-девица", "Заколдованная королевна".
В "Морозко" баба-Яга только в фильме, в настоящей сказке ее нет.
Мальчик на большой сковороде!
Баба-Яга;
Гуси-лебеди;
Царевна-лягушка;
Василиса Прекрасная;
Марья Моревна;
Иван-царевич и Белый Полянин;
Избушка на курьих ножках;
Поди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что
я помню что баба-яга была в сказке три богатыря
василиса прекрасная
деман и воздух
в каких бы сказках ни встречалась баба яга - важно правильно понять смысл её существования, как некоей неотвратимости на пути самосовершенствования - нравственного и духовного становления добропорядочного человека. "Осколки древних знаний" наслоились на символе БАБЫ ЯГИ. Эти осколки как из рога изобилия появляются всюду : страшилки, невежество, но ОТРАДНО то, что люди желают ЗНАТЬ истоки и происхождение древнего прекрасного языческого символа, которому не страшны никакие невежественные в т. ч. и оторванные от понимания культурных традиции дохристианского мира - религиозные истолкования, давно устаревшие и далекие от понимания происхождения культурного памятника древних языческих веровании и вечно живущих языческих символов в искусстве всех народов земли.