верить? да еще и в святость?
Да. Жизнь для меня священна, как своя, так и чужая- любые её проявления.
Жизнь свята. А то, что говорит этот человек - мне просто его жаль
Это один из вселенских законов. И как с любым законом, незнание не освобождает от ответственности за его нарушение.
да верю,,, а тот в видео самодовольный янки,, просто неудачник)))))
Верю в то, что каждый из нас, если постарается, может стать святым.
А что касается представленного ролика, то до конца я его смотреть не стала, потому что этот человек с первых секунд заматерился (а сквернословие - это грех) , вот я и закончила просмотр сразу же. К тому же, как я понимаю, он насмешник.. .
А мне вот что известно:
"Легкое, непринужденно-поверхностное отношение к жизни стало болезнью нашего времени. Беззаботный и самоугождающий американский «стиль жизни» становится нормой и у нас: повсюду наблюдается отсутствие серьезности, глубины, особенно в среде избалованных, эгоистичных и пустых молодых людей. Ярким проявлением этого духа является насмешливость, которая распространена настолько широко и стала настолько привычной, что уже давно не воспринимается как нечто греховное.
Сюда можно отнести и дурашливо-развязные высказывания всевозможных ведущих, и изыскания пародистов, бытовые анекдоты. Смех используется и политическими деятелями для того, чтобы облегчить принятие себя слушателями, зрителями, избирателями.
О каких бы вещах ни шла речь в разнообразных программах и текстах электронных и печатных СМИ, и не только молодежных, – все непременно сдабривается смешком, ерничаньем. Причем смех этот особый: не добрая улыбка, не умная ирония, не «смех сквозь слезы» и даже не уничтожающий сарказм. Это тупой, безсмысленный смех над тем, что на жаргоне называется «прикольно» . Вставить кольцо в пупок – «прикольно» . Старушка упала – «прикольно» . Кому-то голову размозжили, так что мозги брызнули во все стороны – тоже «прикольно» .
«Анекдотический смех» , которым смеются перед телевизором, в театрах, на концертах, на пирушках и вечеринках, которым «веселые и находчивые» люди легко осмеивают ближних, смеются над слабостями и над достоинством человеческим, над совестью и над грехами, для увеселения и для забвения печали, без смысла и тщеславно смеша других, все это – симптом болезни духа, греховная страсть.
К сожалению, насмешливость довольно широко распространена ныне и в церковной среде. И даже среди священнослужителей, монахов, воспитанников (как и преподавателей) духовных учебных заведений, а также среди «современных богословов» . Последние умудряются использовать смех при изложении православного учения, для лучшего «усвоения» лекционного материала, как, например, диакон А. Кураев. Любят посмеяться «современные богословы» и над выступающими против личных кодов и других проявлений апостасии «православными маргиналами» , «иннэнистами» и «эсхатоложниками» (как они их насмешливо называют) .
Глумление над истиной – черта последних времен".