Адын! Но шЫдевральный !
Достаточно АднОй тАблеТки
Прав был Эйнштейн, когда утверждал что все в этом мире относительно.
Пример. видел много общепризнанных "Шедевров" но не всегда соглашался с мнением большинства, из того что уже успел сам нащелкать считаю что не одного шедевра нет, но к примеру моя мама с этим не согласна, она считает что процентов на тридцать у меня все шедевры, мне нравятся работы одного замечательного фотографа, но он считает что до шедевров ему еще далековато.. . и т. д и т. п.. .
...Все относительно и все проходит ))))
Одного достаточно. Я твой кол пятаком перекрыл. Ништяк?
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт сын ошибок трудных
И гений парадоксов друг
Мне один тибетский фотограф открыл по пьяни секрет. Оказывается, чтобы снять шедевр, нужно снять дробное число кадров, а чтобы шедевр вышел на века - трансцендентное число. Для этого нужно овладеть секретными техниками медитации, фэн-шуя и пчеловодства.
Например, Картье-Брессону, чтобы снять знаменитый кадр с мужиком, прыгающим через лужу, потребовалось (пи в квадрате умножить на 2,18) кадров. Вообще в применении числа пи при съёмках Картье-Брессону нет равных. А вот Аведон старался снимать количество кадров, кратное числу е (2,72....).
Но на то они и гении, чтобы с трансцендентными числами работать. Я пока осваиваю технику съемки 2,5 кадров. Вроде уже меньше критикуют за результаты, за что-то даже хвалят...
каждый кадр и есть шедевр - труда ученых, инженеров и просто мастреровых, в настоящее время и
программёров - осталось совсем мАлое - от ВАС (от НАС) - правильно нажать на курок )))
Over 9000....и нихрена не получить.
Моя бабушка лет 25 брала лоторейные билеты, и наконец выиграла недорогой ковер, но была счастлива этому. По стоимости этот ковер ей бы обошелся дешевле раз в десять чем все лоторейные билеты.... Так и с шедеврами ...Что такое шедевр???? И кто оценит этот снимок как шедевр? Может для тебя какой-нибудь снимок и представляет ценность шедевральную, а другим - фотка, как фотка.... А бывает так, что и смотреть на снимок не хочется: здесь не то, там косяк, и пр.... А люди в восторге....
Шедевров в фотографии нет. Это просто остановленные моменты жизни.
Склоняюсь все больше к мнению, что если фотограф гениальный, пусть снимает на сапог даже с китовым стеклом, то у него через один - шедевр. А я вот все никак, уже сколько нащелкал - ни одного шедевра. Как говорится, рожденный ползать...
ввсе зависит от жанра
гдето количество кадров, гедето количество подходов
на тебя плохо влияют окружающие, в смысле ответчики:)
чтобы получился шедевр, надо спросить, а посетило ли вдохновение фотоаппарат))))
Учитесь смотреть на мир по другому. Увидете очень много интереснонго, чего, может быть, другим не дано. И побольше снимайте-шедевры обязательно будут!
Иногда достаточно и одного)
не знаю.. . у меня пока не получается.. . наверно миллион нужно....
У меня раньше с пленки выходило 3-5 кадров, а когдда снимал вроде все было пучком
Купи нормальную зеркалку, читай форумы по поводу как правильно снимать, учи разные правила, а вобще люди шедевр только с фотошопом вытворяют. просто сфоткать пол дела)
не в количестве дело, а в качестве )
по факту, получается, что одного достаточно. причем они снимаются спонтанно, почти экспромтом.
не назову свои фотки шедеврами, но когда только купил себе цифромыльницу сделал три пейзажных снимка - прошло уже достаточно времени, но мне кажется, что ничего лучше, чем эти три пейзажа я пока ещё не снял. на одном осенний лес, на втором утренний рассвет (в контровом свете оттенки неба между деревьев) и восходящее солнце, между деревьев (как дверь меду мирами) - так они мне нравятся.
вообще понятие "шедевр" для каждого, свой и у каждого, как и у меня, есть свои любимый снимок, который оценивается, даже не оценивается, а скорее однозначно и безоговорочно, воспринимается именно таковым.
на данный момент и разнообразной техники навалом, и знания, благодаря практике, сильно подросли, а вот ничего такого особенного на данный момент мне снять не удается уже давно - вот думаю, может я совсем отупел, а может, требования мои возросли, кто знает...
На мой взгляд, только в любом виде постановочного фото количество может перейти в качество, с нарастанием опыта.
А в жанровой или репортажной съемке каждый раз 50 / 50 - то ли был рядом, то ли нет, то ли увидел, то ли нет, то ли успел (сумел) , то ли нет. И т. д.
ИМХО.
больше одного это уж точно