1-я степень родства - это те тональности, тонические трехвучия которых строяются на ступенях исходной гаммы.
В до-миноре. От "ре" уменьшённое трезвучие (ре-фа-ля бемоль) . Оно не может быть тоническим, а потому идём дальше. От ми-бемоль мажорное трезвучие (ми бемоль -соль-си бемоль) . Значит ми бемоль мажор родственная тональность. По аналогии делайте дальше и у вас получится: ми бемоль мажор, фа минор, соль минор, ля бемоль мажор, си бемоль мажор. Обратите внимание, что все родственные тональности, кроме параллельной ми бемоль мажор, . отличаются на 1 знак. Т. е. смело перечисляйте мажорные и минорные тональности на 1 бемоль больше и меньше в бемольных тональностях и на 1 диез в диезных - все они будут родственными.
Есть тут ещё 1 нюанс - гармонический лад. В гармоническом миноре си бекар и получится ещё 1 тональность - соль мажор. Всего 6 тональностей.
Аналогично с ля мажором. Параллельная тональность фа диез минор. Родственные с 2 диезами (на диез меньше) - ре мажор, си минор, с 4-мя диезами (на диез больше) - ми мажор, до диез минор. И в гармоническом (фа бекар) получается тональность ре минор. Тоже 6 тональностей.
Ми бемоль мажор и фа-диез минор
...\