Так и в играх и везде. Это на будущее рассчитано, сначала железо, а потом система 64 битная появится. Пока её не сделали, вероятно переход невозможен в момент всеобщей компьютеризации. Это не 94 год, когда в 95 переходили с 16 на 32. Для серверов есть, там все ядра работают и многопроцессорность поддерживается.
Дык я же скольким про то и торочил и в реале и здесь: два ядра в обычном случае достаточно "за глаза". Даже игрульки на 4 ядра не поделятся. Это там Оракл какой или ЗД Макс - те могут ещё. И хоть ты тресни, программа не оптимизированная под многоядерность (а таких большинство) , будет выполняться в одном ядре. Нет, надо 4, 8 - это же будет "ракета"... щас. Я на работе на _сервере_ 2 проца по 4 ядра половину ядер отключил (чтобы кулеры тише гудели) - так никто и не заметил замедления.
Что за аппарат, что за ОС?
В принципе, все современные веб-обозреватели -- штуки ОЧЕНЬ прожорливые до ресурсов.
зайдите на рекламный сайт и поймёте что 4 ядра вам не хватает.
а если зайти на зажавленый то и 8 маловато будет.
поэтому в планшетах нет флэша и явы
ЧИВО? Я несовсем понял. Короче 2 в инете и 4 в простое всё.