Когда вы кроме игр начнёте изучать нелинейный видеомонтаж, кодирование HD 3D видео, распределённые вычисления, САПР, фотомонтаж RAW снимков высокого разрешения, разнообразных серверный софт и т. д.
Вот тогда этот вопрос покажется вам лишним и совершенно не будет беспокоить, вы просто поставите себе минимум 16 ГБ оперативки, а может ещё и двухпроцессорную материнку прикупите.
PS: Ни на какую скорость количество оперативки не влияет, даже частота работы планок памяти не имеет линейной зависимости и при частоте выше 1600 МГц прирост проиводительности (для приложений чувствительных к ПСП) в пределах прогрешности. А большинство софта вообще не критичны к частоте памяти и работают одинакого что с 1333 МГц, что с 2400 МГц.
Не пишите ерунды, если не понимаете в железе. А от двух/трёх/четырёх канального доступа к памяти прирост крайне мизерный, если рассматривать современные системы.
Смысл наращивать оперативку есть только тогда, когда используемые вами приложения в ней нуждаются и текущего объёма не хватает.
PPS: частота вашего процессора здесь дава в виде пустых цифр, т. к. производительность НИКОГДА не измеряется в Гц, а всё решается микроархитектурой конкретной модели процессора. Для сравнения взять древний пень4 с частотой 3.2 ГГц и современный i5 с той же частотой - производительность отличается на порядок.