Судя по аббревиатуре, Вам надо построить субдоминантовые и доминантовые аккорды. Возьмем для примера До мажор и ля минор.
1) SII7 (субдоминантовый септаккорд) строится на второй ступени мажорного лада: ре-фа-ля-до; SII65 (квинтсекстаккорд) - это его обращение, он строится на 4-й ступени: фа-ля-до-ре; SII43 (терцквартаккорд) - на 6-й: ля-до-ре-фа4 SII2 (секундаккорд) - на 1-й: до-ре-фа-ля.
2) Соответственно в миноре на тех же ступенях: си-ре-фа-ля; ре-фа-ля-си; фа-ля-си-ре; ля-си-ре-фа.
2) DVII7 - это доминантовый септаккорд, который строится на VII ступени (тональности берем те же)
в мажоре: си-ре-фа-ля (его обращения, их названия такие же, как и у субдоминантового) - ре-фа-ля-си, фа-ля-си-ре; ля-си-ре-фа) и в миноре он обычно бывает гармонический: соль# - си-ре-фа (обращения - си-ре-фа-соль#; ре-фа-соль#-си; фа-соль# - си-ре).