CG
Cdtnkfyj Gfmhv

Перед Литургией пить кофе с бутербродом- это грех?

Александр М
Александр М

нет
если не будете причащаться

ОМ
Ольга Медведева

Великий грех.
Если б без бутерброда, то можно было бы покаяться, а с бутербродом, крышка.
Спасти может только поломничество в Иерусалим.

Дима
Дима

Бог создал пищу для пользы и удовольствия.
Но некоторые придумывают себе проблемы.

А.
Андрей .

Если человек физически по состоянию здоровья не может обойтись -- не составит греха и буттерброд.. . Суббота для человека, а не человек для субботы. Вот у мамы диабет, дык я знаю - ей каждые несколько часов - надо покушать. Или если ребёнок маленький - не голодом же морить

Ничего страшного. Сообщите на исповеди священнику и не бойтесь, идите к Причастию...

АС
Антон Сычев

не грех. . но токма если. .
🙂
.. на святой воде заваренном

ЕР
Елена Рогалева

Не желательно. Человечине помешает усвоиться.

Светлана Смирнова
Светлана Смирнова

Действительно ли хлеб и вино становятся телом и кровью Христа?
Во время литургии «хлеб и вино прелагаются, или пресуществляются, в истинное Тело Христово и в истинную Кровь Христову. ..Существом хлеб бывает самым истинным Телом Господним, а вино — самой Кровью Господней» (Катихизис Православной Церкви. С. 56). Согласуется ли это убеждение со Священным Писанием?
Что подразумевал Иисус, когда сказал: «Сие есть Тело Мое» и «Сие есть Кровь Моя» ?
Матф. 26:26—29, СП: «Когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя нового завета, за многих изливаемая во оставление грехов. Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего» .
Выражения, которые в СП звучат как «сие есть Тело Мое» и «сие есть Кровь Моя» , в НМ переводятся как «это означает мое тело» и «это означает мою кровь» . Такой перевод согласуется с тем, что говорится в контексте, в стихе 29 (СП) : «Отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего» (курсив наш. — Ред.) . ПЕК, РВ, СоП также показывают, что Иисус назвал содержимое чаши «плодом виноградным» , и это было сказано уже после того, как Иисус сказал: «Сие есть Кровь Моя» . Интересно, что в ВоП в сносках к стихам 26 и 28 указывается, что хлеб — «это символ, обозначающий тело Господа» и вино «тоже является символом и обозначает кровь Господа» (курсив наш. — Ред.) .
Посмотрим на выражения «сие есть Тело Мое» и «сие есть Кровь Моя» в свете живого образного языка, характерного для Библии. Например, Иисус говорил: «Я — свет миру» , «Я — дверь овцам» , «Я есмь истинная виноградная лоза» (Иоан. 8:12; 10:7; 15:1, СП) . Ни одно из этих выражений не подразумевает какого-либо чудесного перевоплощения, не так ли?
В 1 Коринфянам 11:25 (СП) апостол Павел писал о Тайной вечере и передал те же мысли другими словами. Вместо того чтобы процитировать то, что сказал о чаше Иисус: «Пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя нового завета» , Павел написал следующее: «Сия чаша есть новый завет в Моей Крови» . Это, конечно же, не означало, что чаша каким-то чудесным образом превратилась в новый завет, или соглашение. Разве не разумно заключить, что содержимое чаши символизировало кровь Иисуса, посредством которой вводилось в действие новое соглашение?
Что имел в виду Иисус, когда сказал слова, записанные в Иоанна 6:53—57?
«Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. Как послал Меня живой Отец, и Я живу Отцом, так и ядущий Меня жить будет Мною» (Иоан. 6:53—57, СП) .
Означало ли это, что ученики должны были буквально есть плоть и пить кровь Иисуса? Если бы это было так, то Иисус подталкивал бы их к нарушению Закона, который Бог дал народу Израиль через Моисея. Этот Закон запрещал употреблять в пищу кровь (Лев. 17:10—12). Иисус не побуждал своих слушателей преступать Закон. Наоборот, он строго предостерегал их от нарушения хотя бы одного из требований Закона (Матф. 5:17—19). Значит, Иисус подразумевал, что ученики должны были есть и пить в переносном смысле, проявляя веру в искупительную жертву, которую ему предстояло принести, отдав свою совершенную человеческую жизнь. (Сравни Иоанна 3:16; 4:14; 6:35, 40.)

Dursun Can Selcuk
Dursun Can Selcuk

христианское благочестие.. . не рекомендует есть до Литургии, независимо причащаешься или нет.

АА
Аня Алексеева

Если так думать, то большим грехом покажется уже сама жизнь, вот живешь и хочешь есть, значит уже грешишь. Может умереть тому сразу, но так же грех будет считаться. Так, что выхода нет, все есть грех, даже и то, что спрашиваешь такое.

Алексей Шишов
Алексей Шишов

Колосянам 2:16" Поэтому пусть никто не судит вас за еду и питьё или в связи с праздником.... "
Римлянам 14:17:" Царство Бога — это не еда и питьё, а праведность, мир и радость в святом духе. Кто так служит Христу, тот угоден Богу и одобряем людьми. "
На самом деле еда не приближает и не отдаляет от Бога, для Него важны дела веры.

ОЗ
Ольга Замятина

выпивать и курить страшнее.

Похожие вопросы
Где в библии говорится о литургии?
Пить водку разве грех? и почему если да? это не грех на самом деле!
Пить за рулём - грех??
Божественная литургия
Чем отличается литургия от панихиды?
Скажите, а можно придти на литургию голышом? Грех это или нет?
Пить, курить - не грех?!
Почему вы не запиваете бутерброды кофем?
грех ли пить успокоительное
Можно ли пить пиво? Не грех?