они оказываются в месте начале игры, в той же лодке, где Букер приплыл к маяку.
В результате путешествий они попадают в место при Вундед-Ни, где поминали павших бойцов. Там же находится проповедник Уиттинг, который приглашает Букера креститься, но тот в испуге отказывается. Затем они переходят в момент, когда Букеру приходится отдать свою дочь, младенца Анну, Роберту Лютесу за долги. Ещё одна дверь ведет ко времени, когда Букер попытался остановить их переход в Колумбию, но это вмешательство и лишило младенца мизинца на правой руке.
Оказывается, что Элизабет — это дочь Букера, которую же он и отдал за долги. Понимающий это ДеВитт возвращается к месту, где отпевали погибших при Вундед-Ни. Вокруг него образуются копии Элизабет из разных миров — работница, леди, повстанец и другие. Одна утверждает, что Букер — это и есть частично Закари Хейл Комсток, другая — что это просто Букер ДеВитт, третья — что это и тот, и другой. Втроем они топят ДеВитта в пруду, постепенно исчезая после его смерти. На этом игра заканчивается…
На самом деле во время крещения при Вундед-Ни Букер принял крещение и «переродился» , взяв новое имя — Комсток. Решив вернуть себе дочь, он попросил Роберта и Розалинду Лютес, разработавших технологию перемещения в пространстве, открыть портал в другое измерение, и забирает дочь Букера за долги, создав тем самым бесконечную временную петлю, из-за которой всё время создавались миллионы новых измерений. Букер выжигает на своей руке инициалы «ад» — имя своей дочери — Анна ДеВитт. Роберт и Розалинда понимают, что совершили ошибку, нарушив целостность пространства, и нанимают Букера, чтобы тот нашёл девушку в Колумбии. Чтобы осталось только 1 измерение, Элизабет «Анна» решает утопить Букера во время крещения. В итоге, он не стал Комстоком и не забрал дочь у ДеВитта. После титров Букер заходит в комнату с колыбелью, в которой лежит Анна.