Ма
Мария

Если предки убивали на войне, то это сказывается на карме потомков? Надо отмаливать это?

Иришка Савчук
Иришка Савчук

Вы путаете понятия из двух религиозных систем.

Карму отмолить нельзя: колесо Сансары – это абсолютно бездушный Вселенский «механизм» , в котором действуют причинно-следственные связи, и не более того.

А перед лицом христианского Всемилостивого Бога мы не наследуем вины предков, хотя и наследуем последствия их грехов. Впрочем, всемилостивый Творец ради нашей личной праведности снимает с нас и эти последствия.

МД
Маргарита Дивеева

Ань, не забивай ерундой голову)))

Pa
Pavel

Вы со своими предками, родными - единая энергетическая структура. Как единый организм. Конечно.

KM
Konstantin Malichenko

За себя сперва отмолите, Аня, потом уж за других думайте 🙂 Или боитесь замолить больше чем нагрешили? 🙂

Тамик Валиев
Тамик Валиев

Смотря как убивали. Если это было в бою и они исполняли приказы - это не грех. Если по собственной инициативе и из ненависти, без угрозы своей или чужой жизни - это грех, отмаливать нужно.

DZ
Dimka Zima

карма-это бред собачий выдуманный индусами и прочими искажателями истины.
если человек убивает врага защищая Родину, в том числе родных своих, близких, друзей и всех кто в отечестве его, то какой же это грех... он рискует жизнью за всех и каждого жителя отечества своегои Бог сказал что нет больше любви, когда кто за други своя пологают душу свою... кто погиб защищая родину, тот небожитель Бога с венцом мученика.

Ел
Елена

Противоречит ли утверждение из Иезекииля 18:20 о том, что «сын не понесет вины за грехи отца», словам из Исхода 20:5, где говорится, что Иегова наказывает сыновей за грех отцов?
Нет, не противоречит. Одно утверждение обращает внимание на личную ответственность человека, в то время как другое подчеркивает, что совершенный человеком грех может иметь последствия для его потомков.
Контекст 18-й главы книги Иезекииля указывает на личную ответственность человека за свои поступки. «Душа, которая грешит, та умрет»,— говорится в стихе 4. А что можно сказать о человеке, который «праведен, поступает справедливо и праведно»? «Он непременно будет жить» (Иез. 18:5, 9). Из этого следует, что каждого человека, который достиг возраста, когда он способен отвечать за свои поступки, судят «по его путям» (Иез. 18:30).
На примере левита по имени Корей видно, как действует этот принцип. Во время странствования Израиля по пустыне Корей стал недоволен своим положением в народе Бога. Домогаясь для себя священнических обязанностей, Корей и некоторые другие израильтяне восстали против представителей Иеговы, Моисея и Аарона. За то, что Корей и его сообщники самонадеянно претендовали на священство, которое им не предназначалось, Иегова предал их смерти (Чис. 16:8—11, 31—33). Однако сыновья Корея не участвовали в мятеже. Бог не взыскал с них за грех отца. Благодаря преданности Иегове они сохранили свою жизнь (Чис. 26:10, 11).
Как же тогда понимать слова из Исхода 20:5, которые входят в Десять заповедей? Снова помогает контекст. Иегова ввел в действие соглашение Закона с народом Израиль. Выслушав условия соглашения, израильтяне пообещали: «Мы сделаем все, что сказал Иегова» (Исх. 19:5—8). Весь народ таким образом вступил в особые отношения с Иеговой. Поэтому слова из Исхода 20:5 были обращены к народу в целом.
Когда израильтяне хранили верность Иегове, это шло им на пользу и они получали много благословений (Лев. 26:3—8). И наоборот, когда народ Израиль отвергал Иегову и следовал за ложными богами, Бог лишал его благословения и защиты, и народ постигало бедствие (Суд. 2:11—18). Но и тогда были отдельные люди, которые оставались непорочными и соблюдали Божьи заповеди, несмотря на идолопоклонство всего народа (1 Цар. 19:14, 18). Преданные Богу люди, вероятно, испытывали определенные трудности из-за грехов народа, но Иегова проявлял к ним любящую доброту.
Когда Израиль дошел до крайности в нарушении принципов Иеговы, так что Божье имя оказалось в поругании среди народов, Иегова решил наказать свой народ, позволив вавилонянам увести его в плен. Конечно, это наказание постигло как народ в целом, так и каждого в отдельности (Иер. 52:3—11, 27). Библия показывает, что коллективная вина Израиля была настолько велика, что из-за преступления отцов пострадало три, четыре и, возможно, даже больше поколений, как и говорилось в Исходе 20:5.
В Божьем Слове также рассказывается о том, как неправильное поведение родителей в некоторых семьях повлияло на жизнь других членов семьи. Первосвященник Илий оскорблял Иегову тем, что позволял своим «негодным» сыновьям служить священниками, несмотря на то что они вели себя безнравственно (1 Сам. 2:12—16, 22—25). Поскольку Илий ставил своих сыновей выше Иеговы, Бог постановил, что потомки Илия будут отстранены от первосвященства, что начало исполняться с его праправнука Авиафара (1 Сам. 2:29—36; 1 Цар. 2:27). Как действует принцип из Исхода 20:5, также видно на примере Гиезия. Будучи слугой Елисея, он злоупотребил своим положением, желая нажиться на исцелении сирийского военачальника Неемана. Через Елисея Иегова вынес Гиезию приговор, сказав: «Проказа Неемана навсегда прилепится к тебе и твоему потомству» (2 Цар. 5:20—27). Так последствия греха Гиезия затронули его потомков.
Иегова как Творец и Жизнедатель может с полным правом решать, какое наказание справедливо и уместно. Приведенные выше случаи показывают, что дети или другие потомки могут испытывать пагубные последствия греха, совершенного их предками. Однако Иегова «слышит в

ЗА
Зайцева Анастасия

Конечно. Молись и кайся.

Похожие вопросы
Влияет ли на карму то, что предки много убивали на войне?
Кто убивает на войне, должен каятся?
Если негры это потомки Хама, тогда атеисты это потомки черных рабов?
Если потомки страдают от последствий грехов тех кто жил до них,то о какой справедливости закона кармы можно говорить?
Как была христианизирована Спарта? Это же народ войнов с традициями предков - и как они эту заразу пустили к себе?
До нас были предки.. . После нас будут потомки... Мы, получается, теперьки?
Я верю в карму. Это глупость?
Можно ли и убивать на войне?
а христиане-то кто? если не потомки язычников. Что ж они радуются-то что их предков перебили?
Каких предков почитать человеку, если все предки воровали убивали проститутили, и сам человек лох, быдло и наркоман...