Секретные материалы.
Морской патруль.
Кухня
если пострашней то Бедлам, Гримм. . Город хищнич ничего, интересный, клиника смешной сериал, меня зовут Эрл -офигенный сериал, советую, он комедийный
условия контракта. лесник
Аббатство Даунтон.
смотря какой жанр тебе нравится, посоветую свои любимые:
Доктор Хаус - комедия, медицинская драма (самый лучший сериал)
Блудливая Калифорния - пошло и поржать
Теория большого взрыва - оч смешной
Обмани меня - интересный, про то как распознать ложь
Остаться в Живых - приключение (актёры там все супер)
Герои - про сверхьественные способности
Дневники вампира - мелодрамма, вампиры
Сплетница - если ты девочка-подросток, ты в него влюбишься)
Милые Обманщицы - красивый детектив
Шерлок - для мозгов
"Остаться в живых" - (Этот сериал- лучший из лучших! ! Каждая серия как хороший фильм - не одной секунды не заскучаешь, его посмотри первым делом!!. )
"Во все тяжкие" - (Посмотрела пять сезонов разом и нахожусь под сильнейшим впечатлением. Шедевральный сериал)
"Правосудие Декстера" - (Сериал достоин просмотра. Несмотря на тематику, оставляет положительные впечатления. )
"Холм одного дерева" - (Завораживающий сериал. Яркий. Мудрый. Жизненный. Потрясающий. Любимый. )
"Грань" - (Хороший, крепкий, добротный сериал, длящийся именно столько, сколько нужно! )
"Игра Престолов" - (Очень качественный и хороший сериал. Рекомендую абсолютно всем! )
"Misfits" - (Обязательно посмотрите этот сериал, с гордостью могу назвать его шедевром. )
"Сверхъестественное" - (Самый любимый мой сериал! ! Очень советую!)
Сверхъестественное (Supernatural)
Только что закончили с мужем смотреть сериал Говорящая с призраками с Дженнифер Лав Хьюит. Очень интересный и захватывающий сюжет, Дженнифер красотка!
Жара в Лос-Анджелесе, Детектив Нэш Бриджес, Пуаро, Клан Сопрано
Чёрная лагуна.
Ковчег/Корабль.
Ангел или Демон (испанский) .
Полнолуние.
Гранд-Отель.
Дневники вампира.
Настоящая кровь.
Ходячие мертвецы.
Менталист.
Грань.
Касл.
Кости.
Доктор-Хаус.
Я отменяю смерть.
Вернуть из мертвых.
Вы хотя бы жанр написали.. . интересные сериалы, они разные бывают.. . ну вот мои любимые.)) )
Мелодрамы:
Белая ворона
Развод
Громовы (1; 2)
Любовь как любовь
Не родись красивой
Школа
Клон
Комедии:
Деффчонки
Реальные пацаны
Детка
Восьмидесятые
Секс в большом городе
Боевики, детективы, криминал:
Бригада
Тайный знак (3 сезона)
Брак по завещанию
Брак по завещанию. Возвращение Сандры.