Мастер классы. Построение журналистского видео сюжета.
Народ! Подскажите пожалуйста сайты с мастер классами по построению журналистского видео сюжета, типа "Высшая школа телевидения". Очень надо!!
Народ! Подскажите пожалуйста сайты с мастер классами по построению журналистского видео сюжета, типа "Высшая школа телевидения". Очень надо!!
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] (точка) com/topic-24569462_27724862
(убираем пробелы и ставим точку)
Памятка начинающим репортерам по технике съёмки:
1) Статичность при съёмке. Главная задача любого человека взявшего камеру это максимально передать зрителю, то событие кот. наблюдает автор видео. Здесь важно не стремится охватить все окружающее пространство сразу, а снимать детально каждый момент. Этим пожалуй и отличается съёмка любителя от того, кто понимает основы съёмок. Главная цель в статичности - сконцентрировать внимание зрителя на объектах съёмки.
2) Чередование ракурсов (планов) . Монтажная съёмка. Самый простой алгоритм съёмки которым необходимо руководствоваться автору материала: общий план - средний план - крупный план. Общий план - задает границы события (сюда включены все объекты съёмки) . Средний план - выделение основного объекта по отношению к другим (к примеру: разбитый автомобиль) . Крупный план - отдельный акцент на детали события ( к примеру: разбитая фара, эмблема авто и т. д. )
3) Освещенность. Немаловажный аспект для информативной съёмки играет освещенность. Наиболее частая проблема съёмка в темное время суток. Для улучшения качества основным моментом может быть съёмка со штатива, использования доп. настроек оборудования, также важным моментом съёмка панорамным методом, т. е без выделения крупных планов, т. к в темное время добиться четкой картинки на любительской или полупрофессиональной аппаратуре довольно сложно. При дневных съёмках также важно грамотно выставлять кадр съёмки, т. к даже съёмка против солнца или съёмка на фоне широкого окна днём атоматически затемнит объект съёмки, поэтому необходимо съёмку производить под углом, так чтоб не было бликов.
4) Движение в кадре. Есть две очень распространенные ошибки на начальных этапах ...итд
я в завязке с мастерклассами))
Все эти "высшие школы", также как и митро - редкое фуфло.. .
В крайнем случае - синемоушен. -)
Читайте первоисточники. Посмотрите на сайте фак-та журнал-ки МГУ, либо на англ. языке - сможете?
Удачи!