АТ
Айжан Титова

Почему христиане часто ущемляют права людей другого цвета кожи, права животных и растений?

Ольга
Ольга

Не только другого цвета кожи....но и другой страны и территории.
"Слава РУССКОМУ НАРОДУ"- Разве русские имеют превосходство в чем-то перед другими народами?
Или "СЛАВА УКРАИНИ".
Слушая проповеди православных священников, не можешь отделаться от мысли, что слушаешь программу какой-то националистической партии.

Анатолий
Анатолий

Если не ошибаюсь, когда было рабство, колонизация Америки, священослужители подыгрывали работорговцам, говорили что черная кожа - печать Каина(или Хама, точно не помню) и т.д. :3

Са
Савченко

Потому что не люди.

Дамира
Дамира

Странные обощения о христианах.) Права людей с другим цветом кожи ущемляют расисты. А права животных и растений это что такое?

Лёлька
Лёлька

А ну лапшу на уши людям не вешай.
Профоцируешь?
знаю христиан , они такое не делают, спутала с неверующими, поди!

Zh
Zhenek

По-моему к животным хорошо относятся, это учёные тестируют на них всё
Почему закон непрестанного обновления жизни - благодетельный закон жизни мира - соединен со страданиями? Неизбежно ли взаимное уничтожение тварей, поедание одних другими ради поддержания своей жизни, страх слабых перед сильными, торжество грубой силы в животном царстве? Действительно ли взаимная борьба есть вечный закон жизни?
Библия не дает прямого ответа на наши вопросы. Однако косвенные указания для ответа находимы. Вот, что она говорит о первом, данном от Бога тварям законе питания. Людям Бог назначил в пищу семена растений и плоды деревьев (Быт. 1:29). И только после потопа разрешает им также и мясную пищу. И о животных определяет Бог: "Всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому пресмыкающемуся на земле, в котором душа живая, даю Я всю зелень травную в пищу. И стало так" (Быт. 1:30).

Но произошло падение в мире. Произошло полное растление в роде человеческом перед потопом. Оно коснулось и мира земных тварей: "И воззрел Бог на землю, и вот она растлена: ибо всякая плоть извратила путь свой на земле." Закон сотрудничества уступил место закону борьбы. И ап. Павел пишет: "Тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих, потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, - в надежде, что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу детей Божиих. Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего" (Рим. 8 :19-23). Значит стенания твари не вечны, очевидно, не вечен и закон борьбы, закон права сильнейшего. Да бесспорен ли он, как закон жизни? Не наблюдаем ли мы, что в животном мире свирепое, кровожадное, грозное своей силой, скорее исчезнет с лица земли, чем, казалось бы, беззащитные, кроткие твари, продолжающие жить и размножаться? Не косвенное ли это указание самому человечеству не полагаться на закон силы? Св. пророк Исаия говорит о преходящем действии этого закона, пророчествуя о времени - конечно, уже не в этом греховном мире, - когда вместе "пастись будет волк с ягненком, и рысь почиет со козлищем."
Апостол Павел в послании к римлянам 8 главе пишет:
"Потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде, что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих".
Толкование Феофилакта Болгарского:Суете, то есть тлению, тварь покорилась, то есть сделалась тленной чрез тебя, человек. Поскольку ты получил тело смертное и подверженное страданиям, то и земля произрастила терния и волчцы, и небо состарившееся имеет нужду в перемене. Итак, и сама тварь освобождена будет; не ты один, но и гораздо низшее тебя, не имеющее ни души, ни чувства, и это, говорю, будет участвовать с тобой в благах и не будет уже тленным, но сделается соответственным тебе. Когда тело твое стало тленным, то и тварь сделалась тленной. Так же, когда тело твое сделается нетленным, то и тварь станет нетленной. Итак, если тварь подверглась страданию для тебя, то и ты должен терпеть страдание для Бога; и если она надеется быть прославленной, то тем более ты надейся быть прославленным. И отец одевает слуг в хорошее платье для чести сыновей. Так и Бог уберег тварь в честь нашу.

Ап. Павел ещё пишет: "Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего".
Этими словами побуждает слушателя презирать настоящее. Говорит как бы так: не будь хуже твари и не прилепляйся к настоящему; напротив, даже воздыхай, что не обладаешь еще будущею славой. Если тварь воздыхает, то тем более ты должен поступать так. Присовокупляет же, что и мы сами, имея начаток Духа, то есть вкусив будущих благ, стенаем, потому что не обладаем еще ими, ибо о будущих благах мы составляем понятие по тем дарованиям, которые получили (ибо эти дарования суть начаток)

Mike
Mike

Вы родились в Африке!

Ви
Виктория

Есть христиане эфиопы и др. темнокожие. Животных не пускают в церковь, но содержат на территории монастыря, котов, кошек даже в келлии пускают, растения могут быть и в самой церкви.

Анна
Анна

потому что не изучают Библию

Ал
Алена

мне без разницы что там происходит
есть такая замечательная хрень ):
"Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь." Шекспир
действительно зачем думать о чём то там, заботьтесь и следите за собой - и этого достаточно будет

Похожие вопросы
Какие традиции ущемляют права людей в Таджикистане?
из чего состоят растения, животные, люди?
почему люди не могут обходится без животных и растений
Почему людям навязывают толерантность? Это навязывание ущемляет права людей, согласны?
А вас часто ли ущемляют в правах другие национальности?
Почему в России ущемляют права курящих людей?
Почему люди судят по цвету кожи?
Почему в России ущемляют права пидоров?
Почему христиане не считают за людей, других людей, мы, что не люди что ли?
Почему я часто бываю частью проблем других людей? И как с этим бороться?