ПБ
Пашка Борисов

анализ огня как бытия

РЯ
Роман Языков

Троицу образно можно представить в огне. Мы имеем огонь как вещество огонь как свет огонь как тепло они нераздельны по сути но могут существовать то есть являться и отдельно например тепло в квартирах мы не видим ни вещества огня ни его света но тепло ощущаем есть оно или нет. Христианство говорит об огне любви то есть мы имеем некое вещество которое задает свойства этого мира в способности совершать движения и соединяться или разъединяться, мы говорим о свете понимания который ведет нас к взаимопониманию и взаимопомощи и Дух как конечная цель всех наших движений. Духовный ищет смыслов поступков жизни бездуховный катится живет жизнью растения. То есть мы говорим что Святым Духом всяка душа живится и чистотою своих помыслов и поступков возвышается все более освещается и осветляется троическим единством то есть любовью.

Кабанов Сергей
Кабанов Сергей

Всегда ему удивляюсь, как же оно неповторимо.

SB
Sergey Borschev

подпали хату и смотри как догорает придумывая при этом бытие - это все фигня - ведь бытие это энергия и пространство.

Похожие вопросы
бытие влияет на сознание или сознание на бытие?
Как вы думаете: "бытие определяет сознание" или же "сознание определяет бытие"?
как одухотворить быт?
Философия "Бытие". Как различается подлинное и неподлинное бытие ?
Бытие определяет сознание или преображенное сознание определяет бытие?
что общего, в чем заключается различия в понятиях "быт" и "традиционный быт"?
анализ стихотворения Завет Бытия, Бальмонт
В чем сущность бытия?
В чем смысл танца с огнем?
как измениться понятие бытия от сведения бытия к богу?