Во-первых, Вы готовили изображение на каком-то мониторе. Он должен быть откалиброван и отпрофилирован. Так ли это? У Вас есть уверенность, что калибровка и профиль актуальны и что CMS настроена и используется правильно? Отображается ли то же изображение правильно на других откалиброванных системах?
Во-вторых, Вам печатали плакат на какой-то машине. Она должна быть откалибрована и отпрофилирована. Вы должны обладать профилем машины именно для той бумаги (с теми характеристиками растискивания) , на которой вы заказывали печать. У Вас есть профиль, Вы уверены, что это именно тот профиль, что нужно?
В-третьих, Вы передаёте в типографию файл с тэгом или аппаратные данные? У персонала типографии и у Вас не должно быть разночтений на этот счёт. Вы уверены, что друг друга поняли?
В-четвертых, у Вас должно быть очень хорошее представление об охватах Вашего монитора и выводного устройства типографии. Если нет (например, Вы не печатали ещё этим процессом) , Вам предстоит это представление разработать.
В-пятых, когда Вы делаете экранную цветопробу (Вы ведь её делали, не так ли?) , у Вас должно быть очень хорошее представление, как будут выглядеть внегамутные цвета на выводном устройстве при выбранном Вами способе компрессии охвата.
А выполнить цветоделение можно более-менее автоматически, если нет важных глубоких теней (а если есть -- это целая наука) . Если думаете, что именно цветоделение выполнено неправильно, прочитайте главу, где говорится о кривых растискивания в первой книжке Маргулиса (к сожалению, нет под рукой, поэтому не могу дать точную ссылку на главу) и старайтесь следовать советам из этой книжки. Но почти наверное дело не в цветоделении, а в неправильно выполненной цветопробе.
Если ошибку допустили не Вы, а типография, то можете смело требовать переделать заказ бесплатно, если Вам не жалко времени. Идите и показывайте цветопробу на их мониторе с предоставленным Вам профилем. Если сумеете аргументировать всерьёз неправильный цвет на печати, скорее всего, получите желаемое ценой навсегда испорченных отношений с рядовым персоналом типографии и ценой времени.