C++ DirectX рендер в текстуру
не получается от рисовать какую либо инфу в текстуру через SetRenderTarget
В общих чертах код выглядит так
...
IDirect3DSurface9 *SurfTexture;
IDirect3DTexture9 *Texture;
IDirect3DTexture9 *SurfBack;
....
D3DXCreateTextureFromFile(....&Texture);
...
pDevice->GetBackBuffer(0,0,D3DBACKBUFFER_TYPE_MONO,&SurfBack);
Texture->GetSurfaceLevel(0,&SurfTexture);
....
pDevice->BeginScene();
pDevice->SetRenderTarget(0,SurfTexture);
pDevice->Clear(0, NULL, D3DCLEAR_TARGET, D3DCOLOR_XRGB(0, 100, 0), 1.0f, 0);
//Рисую в текстуру
pDevice->SetRenderTarget(0,SurfBack);
pDevice->Clear(0, NULL, D3DCLEAR_TARGET, D3DCOLOR_XRGB(0, 100, 0), 1.0f, 0);
//Рисую саму текстуру, через спрайт.
pDevice->EndScene();
pDevice->Present(0,0,0,0);
В результате текстура рисуется но без изменений. Подскажите в чём может быть проблема и по возможности ссылки примеры.