АГ
Алексей Гаситашвили

Почему рендерится в 3D max 2012 без текстур и бликов?

В окне перспектива все отображается без текстур и бликов (в режиме реалистик) , рендерится также...

ИГ
Истам Гайбуллаев

Чтобы были блики, отражения и пр. нюансы шейдирования - необходима обстановка, т. с. - окружение и свет.
Блик - это отражение света (под опр. углом) от какой-то поверхности, в зависимости от типа материала (его физических свойств) он будет различной формы, яркости и насыщенности и т. п. (это можно узнать из уроков на сайтах 3Д-графики) .
Теперь - плоская поверхность отражает свет совсем по-другому чем круглая и чтобы увидеть блик при рендере надо камеру поставить так, чтобы лучи от источника света отразившись от объекта попали в камеру, согласно закону физики "угол падения-равен углу отражения".

Текстура, грубо говоря, - это рисунок материала, цветовое или тоновое изменение его поверхности. Судя по скриншоту, на материале я не вижу никаких текстур, что вы хотите увидеть при рендере?

Ан
Антон

В редакторе материалов поменяйте шар на куб - увидите результат сразу.

Похожие вопросы
как создать рендер-ферму в 3d max 11
В 3d max при рендере все текстуры становятся либо черными, либо серыми. (При любом освещении)
Вопрос про наложение текстур в 3D Max 2010
3d max, наложение текстуры, масштабирование
3d MAX 2012 после рендера - окна viewport - чернеют и ВСЕ... ((
как сделать текстуру в 3d max для шкафа
Вопрос по 3D`s Max 2012
Почему при помещении в сцену 3d max объектов теряются текстуры?
Наложение текстуры 3d max. ВОПРОС
3D max подскажате где можно скачать материал для 3d max 2013 версии, для обычного рендера в максе