Татьяна Маркелова
Татьяна Маркелова

Наложение текстуры 3d max. ВОПРОС

Нужно наложить 1 текстуру по-разному на каждый полигон 1-го объекта (разный поворот и тп) . Пробовал с помощью Unwrap map наложить ее на 1 полигон, но при выделении следующего текстура этого пропадает. UnwrapUVW не вариант, т. к. разрешение текстуры получится большое. Что предложите?

ДЖ
Дмитрий Журавлев

"...UnwrapUVW не вариант... " - 😃 смешно! "Просто вы не умеете их готовить" (С) , потому что это самый гибкий и точный вариант из возможных.
Забейте в поисковик "UnwrapUVW" и найдете немало уроков, просто это средство весьма объемное, вы в нем не разобрались, да тут за пять минут и не разберешься, несколько дней как минимум придется попыхтеть, тогда и "...разрешение текстуры получится... " такое, какое нужно!

ДД
Димарик Дарманчев

Сделайте Multy Sub material. Он накладывается по номерам полигонов.

НГ
Наталия Гераскина

Да, Акимов снова всех опередил 🙂 Можно даже в субобъектах выделить полигон, применить к нему мат1, потом выделить другой - применить мат2...

Похожие вопросы
Возникла проблема с наложением текстур в 3d max
Наложение текстур в 3Ds max.
Вопрос про наложение текстур в 3D Max 2010
3d max, наложение текстуры, масштабирование
Почему рендерится в 3D max 2012 без текстур и бликов?
как сделать текстуру в 3d max для шкафа
Наложение текстуры в 3дс макс!
Вопрос по 3D`s Max 2012
Почему при помещении в сцену 3d max объектов теряются текстуры?
3d max. сложный вопрос.