Andrey
Andrey

OPENGL. Текстурирование прямоугольника.

Здравствуйте. У меня вопрос: как сделать прямоугольник на черном экране и залить его текстурой. Теперь пояснения: у меня windows 7, использую Borland C++ Builder 6, библиотека glut.h, мне не нужны косвенные программки, движки, хочется понять, как код строить, размеры и параметры значения не имеют (поясняю для тех, кто не понял - параметры можете задать произвольно) , версия opengl обновленная до крайней версии, искать документацию не имеет смысла - слишком мудрено, поэтому гуглить и по форумам не имеет смысла лазить - все равно непонятно.

у меня НЕТ visual C, поэтому код от visual C мне НЕ НУЖЕН!!!!

Прошу не пихать в код библиотеки, которых нет в стандарте BORLAND C BUILDER, а если требует, то я был бы не против работающей ссылки на нее

El
Elmi

кури MSDN там всё есть
в OPENGL обекты создаются из вертексов

void glVertex3f(
GLfloat x,
GLfloat y,
GLfloat z
);

цвет устанавливается

void glClearColor(
GLclampf red,
GLclampf green,
GLclampf blue,
GLclampf alpha
);

вращаются

void glRotated(
GLdouble angle,
GLdouble x,
GLdouble y,
GLdouble z
);
и тд. элементарно до тошноты

Похожие вопросы
openGL. не потскажите где можно скачать бесплатно openGL
Как запустить OpenGL в Visual Studio?
как с opengl вывести (наложить) прозрачную текстуру
Где найти учебное пособие по OpenGL и Delphi?
Закрасить грани куба OpenGL C++
Кубик Рубик OpenGl C++
Стоит ли изучать библиотеку opengl
С++ OpenGL вопрос по таймерам..
OpenGL и белый квадрат
Поиск местонахождения объектов в opengl. Qt