ассемблер (умножение)
mov ax, 7
mov bx, 8
mov cx, 9
mul 3
что произойдет? )
что будет в регистре ax bx cx dx? как они изменятся?
это задание дал мне преподаватель в университете=)
mov ax, 7
mov bx, 8
mov cx, 9
mul 3
что произойдет? )
что будет в регистре ax bx cx dx? как они изменятся?
это задание дал мне преподаватель в университете=)
Команду mul вы неправильно написали. Правило первое - первый множитель всегда должен быть в регистре ах. Второй, на который умножаем - либо в bx, либо в dx (кажется можно и в сх) .
Умножение производится командой - mul bx . Если 2-й множитель в dx, то соответственно mul dx.
Но это еще не все тонкости. Описывать.. долго и муторно. Вот ссылка, внимательно прочтите, думаю все станет понятно: http://www.codenet.ru/progr/asm/tasm/36.php
НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОЙДЕТ. Значения регистров останутся теми же. Более того, до этого даже не дойдет. Компилятор выдаст ошибку о некорректной команде.