WW
Www.rusgold.ru Www.rusgold.ru

3DS MAX. Как создать вытоптанную вратарскую площадку?

Не пойму принцип плавного перехода двух текстурных карт на одном уровне. На разных уровнях - понятно (типа, как создать рельефные горы) .
А вот как сделать плавный переход по границе сплайна, обозначающего вытоптанную часть поля у футбольных ворот?
Может, кто из знатоков МАКСа подскажет или поделится ссылочкой.
Спасибо.

Работаю в 3DS MAX 9

АС
Алла С

Создание плавных переходов текстурных карт в максе в принципе геморрой.

Лучше нарисуй рельеф поля, затем сделай рельефными места где все вытоптано, в фотошопе нарисуй картинку поля, вставь участки с вытоптанным, подкрась получше и натягивай карту на свежесозданное поле через UVW для корректности - вот и все

СА
Сергей Алексеенцев

А просто текстуру создать нужную?

Похожие вопросы
3ds max не отображаются материалы
Autodesk 3ds Max 2012
Наложение текстур в 3Ds max.
Пользователям 3ds max....
как создать комнату в 3ds max подскажите поподробнее
как создать хорошую комнату в 3ds max
Как установить 3ds max?
помогите с 3ds max, не могу создать студию.
Подойдут ли знания 3ds max 2009 к 3ds max 2012?
Чем различаются 3ds max и 3ds max design