Рисуют такое в фотошопе, редко в саи. Почему фотошоп? потому что легко работать со слоями и форматами, зачастую на сборку для игры отдают именно psd. формат.
Иконки с предметикой обычно рисуются по рефам (референс — вспомогательное изображение: рисунок или фотография) . Хотя до этого скорее всего было туча концептов предметики, а потом арт-лид выбрал понравившиеся, для дальнейшей прорисовки.
Персонажка, эм, тут все намного сложнее, тут надо знать основы рисунка, живописи, анатомию. Есть самоучки, но это сразу кидается в глаза, как в вашем примере, уж рисунок диспропорциональный, и фон выдает дилетанта
пример подачи концепта персонажа
Локации, тут уж совсем совсем сложнее, тут целый комплекс знаний и опыта должен присутствовать: основы рисунка, перспектива, понятие воздушной перспективы, композиции (!!!), понимания свето-тени, знания сочетаний цветовых политр, и т. д. + техническая сторона вопроса, и понимания специфики игровой индустрии.
Самый ценный опыт, опыт работы в проекте, учитесь рисовать, найдите какую-нибудь инди команду, которой требуется художник, и пробуйте делать))