ЧА
Чеботько Анна

Здравствуйте! У меня вопрос к программистам об онлайн играх.

А именно я знаю что у таких игр (MMORPG )есть клиентская и серверная часть.
И вот мне как программисту интересно в какой именно из частей храниться сам игровой движок.
Или каждая часть отвечает за что-то свое, кто выполняет рендеринг, кто collision detection и т. д.

P.S. Если кто может напишите более детально о том какая часть чем конкретно занимается.

Ол
Оля

Тебе 12 лет? Зачем тебе это? Ты MMORPG никогда не сделаешь. . .
В геймдев тебе нельзя! Отойдите от компьютера мистер!

АЗ
Андрей Земсков

А вот кстати интересный вопрос - где разрешаются коллизии, например, в том же starcraft 2. Скорее всего - на клиенте, а на сервере хранятся локальные точки маршрута, т. о. клиент вычисляет пути и оповещает сервер о "желании посетить узлы", чтобы он разослал остальным измененный граф.

В более простых играх, очевидно, проще все на сторону сервера перенести.

Похожие вопросы
Вопрос программистам JS
Вопрос программистам (C++)
вопрос программистам и про localhost
Вопрос программистам С++!
Вопрос для программистов
вопрос к программистам на с++
Вопрос для программистов =)
Онлайн обучение для программиста
Вопрос для программистов что лучше?
Вопрос к программистам!!!