Почему сейчас фильмов таких не снимают с душой как в СССР?
Иван Васильевич, Кавказская пленница, Афоня, Три мушкетера, Операция Ы и многие другие, почему сейчас один шлак снимают?
Иван Васильевич, Кавказская пленница, Афоня, Три мушкетера, Операция Ы и многие другие, почему сейчас один шлак снимают?
Потому что появилась компьютерная графика и спецэффекты.
Эти фильмы можно каждый день на компе штамповать. Сейчас все
снимают ради наживы. А делается все это за счет успеха первых частей,
тех же Пиратов Карибского моря, Пила, Ледниковый период и т. д.
Фильм 13-й район: кирпичные особняки просто взяли и пересняли первую часть
ради наживы, позор современным фильмам!!!
ВСЁ ДЕРЬМО ВСПЛЫЛО НА ВОЛНЕ ДЕМОКРАТИИ....
Такие фильмы сейчас никому не нужны. Да и советские фильмы не такие хорошие. Они слишком добрые и с медленным развитием сюжета.
А кто их смотреть будет? На хороших фильмах уже не наживёшься. Современный зритель хочет видеть секс, насилие и американский юмор.
А по-моему мы слишком придирчивы. Советские фильмы - это скорее ностальгия. С чем сравнивать-то было: либо "Иван Васильевич... ", либо совсем уж колхозные комедии. Недавно включила какой-то старый фильм: все с радостью вспахивают колхозное поле, при этом диалоги абсолютно глупые.
Плюс, в советском кинематографе было очень скудно с жанрами: экранизации русских народных сказок, комедии, фильмы с идеологией, фильмы про войну. Боевиков и фильмов ужасов не было, детективы были либо экранизациями Агаты Кристи и Конан Дойла, либо что-то про работу наших милиционеров и спец-служб (никаких маньяков или интриг) .
Если сейчас взяться переснимать классику, то все будут возмущаться: "На шедевры покушаются". Снимать то же самое смысла не имеет.
Снимают про современность, с современными нравами - кричат, что похабщина.
я хожу в театр, " Советский театр " работавший в блокаду и ставший теперь ХОЗРАСЧЕТНЫМ по-капиталистически - Театр Музыкальной комедии в Санкт Петербурге, на Итальянской улице . Умирают один за другим старые актеры, сейчас остались буквально единицы - герои фильма Труффальдино из Бергамо и Свадьбы Кречинского, кто редко выходит на сцену . кто уже на режиссуре, но Вы можете себе представить . как молодые артисты с азартом играют и в Севастопольском вальсе и в Бабьем бунте - обычные, рядоые спектакли Советского периода, но они играют так, как для своих пап или мам бы играли, хотя там ставят и много разного, последние года и американские и прочие мюзиклы проникли на сцену и Чикаго и Вампиры собирают огромный зал, но и это со временем приедается, сейчас актеры хотя сыграть в спектаклях на музыку Дунаевского и пусть будут наивные сюжеты, но музыка то вечна )) А какие обаятельные молодые артисты, ради этого стоит пойти вместо кино в театр, был у нас спектакль - зримая песня " Я ДРУГОЙ ТАКОЙ СТРАНЫ НЕ ЗНАЮ ..." Михаила Аптекмана автора, увы, ныне и он покоится на Смоленском, я сама лично была на том спектактле 50 раз и каждый раз уходила со слезами на глазах ...
это вина продюсеров (читай спонсоров) -не давали б деньги на х-ню -были бы нормальные сценарии .режиссеры и фильмы
Душа разорвалась на частей пятнадцать...