да, он должен найти и сделать счастливой свою половинку
он обязан свои желания не ставить выше своих обязанностей
Богу
Да.
ņоʞɯǝvʞǝǹņʁ ɔ ʎɓиоεɐɯɐwdǝuɔ
никому
Родителям!
Мир никого не отпустит просто так, хватка его крепка. Человек обязан, хотя бы уже потому, что ему дали право называться человеком ...:))
да, если сам так считает.
Обязан. Ведь кроме прав у нас есть ещё и обязательства.
Не обязан. Но, бывает, должен....
Шифр: Обязан - Обезьян=Осуждён!
Только Всевышнему
...а жизнь - это дар?
Прежде-самому себе...
Обязанность и обязательство несут разные смысловые оттенки, даже контрастные, обязанность – это некая предусмотренная твоей организацией неизменная и необходимая функция, а обязательство – это функциональность, налагающаяся внешней средой, которая практически не считается с внутренней организацией человека. Значит, быть обязательным и иметь обязанности, как и быть необязательным и не иметь обязанностей – это совершать движение своей жизни по-разному. Если ты обязателен, значит, обусловлен и степени свободы исчисляются минимальным количеством иерархий движения, а если имеешь обязанности и при этом ключевая обязанность – быть самим собой, то появляется такая характерная черта как свобода движения, когда траектория становится взаимодействующей с внешним течением жизни, сохраняя индивидуальные принципы перемещения. Быть необязательным, имея обязанность “быть самим собой”, допустимо, а в некоторых случаях оптимально и естественно, если же необязательность идёт наряду с отсутствием каких бы то ни было обязанностей – это двойное нарушение законов гармонического жизнетворчества. Иметь жёсткую схему обязательств, выполняя обязанность быть самим собой, невозможно. Если взять человека необязательного без основной обязанности и человека вообще без обязанностей и без обязательств, то можно сказать, что первый потребитель, а второй – поглотитель. Потребитель требует и потребляет без отдачи, но с некоторого разрешения общества, получая это разрешение на уровне равнодушного взгляда или желания общества оказать такому индивиду псевдопомощь, слепо поощряя его к дальнейшему потреблению; поглотитель же берёт, не спрашивая и считает себя вправе нарушать своими принципами жизни любые принципы жизнепостроения общества, поглощая его ресурсы бесцеремонно, отбирая силой.
Это два вида паразитизма – пассивный, второй – активный. Паразитические отношения в обществе спровоцированы, ими же и наглядно показывают всё несовершенство способностей людей к контактированию друг с другом – слепота и глухота, душевная и умственная, рождают уродливые, обесточенные связи между ними, приводя цивилизацию к творческой деградации, что означает духовную и физическую смерть.