Там, где будете использовать. Например: юзер выбирает 'BMW' из списка, Вы создаете экземпляр класса: BMW:=TAutomobile, делаете то, что надо, потом уничтожаете. Если это глабальный объект, то уничтожаете при завершении программы. Могут быть массивы объектов, тогда уничтожаете каждый элемент, отдельно.
Если у Вас есть класс, то он обязан что то делать, полезное, или он НЕ нужен.
Допустим: у Вас, в TAutomobile, есть строка для номера:
TAutomobile = class(TMachines)
public
Number: string;
end;
Тогда можно записать номер, введенный юзером, в Edit1:
BMW := TAutomobile.Create;
BMW.Number:=Edit1.Text;
// еще какие то действия
BMW.Destroy;
Ваша задача, при определении структуры классов: сделать классы, моделирующие Вашу задачу, только то, что действительно нужно, а не общую модель мира.