Есть версия, что певица Милен Фармер для создания основного сценического образа взяла Зинаиду Гиппиус! Почему именно её?
https://1001.ru/articles/post/amazonki-serebryanogo-veka-poliksena-soloveva-i-zinaida-gippius-37644
"Сексуальность Гиппиус была достаточно необычной, она отличалась маскулинностью, однако при этом была бисексуальна, состоя в отношениях и с мужчинами. (В соответствии с бытовавшими в России анекдотами (или "формально закрепленными слухами", по терминологии Эл. Маркс), о Гиппиус сплетничали, что она "по своей психологии - гермафродит". Об этом пишет Татьяна Мамонова
В контексте медицинских теорий и декадентских стереотипов Серебряного века, согласно которым "мужеподобная" лесбиянка - это что-то вроде гермафродита или особы "третьего пола", такие слухи о Гиппиус звучат как намеки на би-ориентацию.
Анненский сразу выделяет ее особо и говорит о ней с большим уважением, называя ее "поэтессой первого призыва". Потом он объединяет Гиппиус и Соловьеву на основании того, что их поэзия звучит от лица мужчины: "З. Н. Гиппиус пишет про себя в стихах не иначе, как в мужском роде"; "В мужском роде пишет про себя и другая поэтесса Allegro" (Любопытно, что псевдоним "Аллегро", избранный Соловьевой, по-русски звучит как существительное среднего рода.
В любовной лирике Гиппиус мужчина - лирический герой часто используется для того, чтобы замаскировать лесбийские чувства автора Так обстоит дело и в стихотворении "Баллада", посвященном - не с любовными, а сестринскими чувствами - Поликсене Соловьевой. В нем говорится о "невозможной" любви лирического героя к русалке. Анненский цитирует следующую строфу:
Я зверь для русалки, я с тленьем в крови.
И мне она кажется зверем...
Тем жгучей влюбленность: мы силу любви
Одной невозможностью мерим."