Вот почему в Call of Duty 4 такой тупой ИИ ?
Прохожу значит миссию "Грехи отцов", в самом конце, где этот гопник забегает в здание, бегу точно за ним, по пути расстреливая всех, чуть на пятки ему не наступаю, опережаю и встаю в дверном проеме, не давая тому пройти. Ну где спрашивается, мои боевые товарищи, так упорно охотящиеся за ним? ! Ведь какова цель миссии? Правильно, задержать его. Что я и сделал. Но спасибо разработчикам, я сам ничего делать не могу, даже дверь открыть, а уж про скрутить тому руки и речи быть не может. Минут 15 простояли, тупо пялясь друг на друга. И никакая собака даже не подумала подбежать, все как будто зависли. Вот им надо, чтоб он на крышу выперся и застрелился там. Ну сделали бы так, чтобы для задержания по ногам ему стрельнуть, как это в Call of Duty 6 делается. Так нет же, игра проста и линейна настолько, что все скрипты и кто где когда вылезет, уже после 4-5 прохождения наизусть запоминаются. А ведь так хочется нестандартной концовки!
еще два далдона прибежали - стоят! они че, слепые?!)) )