Помогите пожалуйста с WinApi кто разбирается
#include
#include
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hWnd, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{ PAINTSTRUCT ps;
HDC hdc;
static HDC memBit;
static HBITMAP hBitmap;
static BITMAP bm;
switch (message)
{
case WM_CREATE:
hBitmap = LoadBitmap(hInst, (LPCTSTR)IDB_BITMAP1); //Загружаем изображение из IDB_BIPMAP1
GetObject(hBitmap, sizeof(bm), (LPSTR)&bm); //Получаем параметры изображения в структуру bm
hdc = GetDC(hWnd); //Присоединяет контекст устройства к окну, где нам рисовать
memBit = CreateCompatibleDC(hdc); //Создаем совместимый контекст устройства в памяти
SelectObject(memBit, hBitmap); //Загружаем туда (в память) наш hBitmap
ReleaseDC(hWnd, hdc); //Освобождаем контекст усройства
break;
case WM_PAINT:
hdc = BeginPaint(hWnd, &ps); //Начинает рисовать
//Вот функция вывода нашего bitmap’a
//синтаксис BitBlt(контекст устройства (слой в окне) , x, y,
//высота из структуры bm (которую мы заполняли) , ширина оттуда же,
//где изображение (в памяти) , не помню, не помню ,
//загружать методом копии из memBit(память)) ;
BitBlt(hdc, 0, 0, bm.bmWidth, bm.bmHeight, memBit, 0, 0, SRCCOPY);
EndPaint(hWnd, &ps); //заканчиваем рисование
break;
case WM_COMMAND:
switch (LOWORD(wParam))
{
case IDM_ABOUT:
DialogBox(hInst, (LPCTSTR)IDD_ABOUTBOX, hWnd, (DLGPROC)About);
break;
case IDM_EXIT: DestroyWindow(hWnd); break;
default: return DefWindowProc(hWnd, message, wParam, lParam);
}
break;
case WM_DESTROY: PostQuitMessage(0); break;
default: return DefWindowProc(hWnd, message, wParam, lParam);
}
return 0;
}
В чем ошибка? VS10