Остаться в живых, Дэкстер, Родина (Чужой среди своих)....
"Спартак" - секс, кровь, спецэффекты
"РеГенезис" - канадский сериал о группе супер-микробиологов (очень похож на Хауса - главный герой тоже гений-скотина)
"Эврика" = "Хранилище 13" - сериал о группе агентов, собирающих артефакты (детский, но весьма интересно и сюжет неплохой. Некоторые герои перекликаются с "Эврикой", она там даже упоминается) . "Воздействие" (легкий, приятный) . "Живая мишень" - аналог "Джеймса Бонда" и "Телохранителя", только простенький, но красивые актрисы
"Во все тяжкие" - мне не очень понравился, если честно, куда круче "Декстер" (гениальный "хороший" серийный убийца-семьянин со своими правилами) .
"Герои" - "Тайны Смолвилля" (вполне себе) , "Альфа" (о людях с экстра способностями) , "Стрела" - вышел недавно, снимается.
Настоятельно рекомендую:
"Шерлок" - выше всяких похвал (как любителю Хауса - очень понравится)
"Последнее пристанище" (Last Resert) - очень смело, сюжет супер (новый) .
"24" - про агента АТО (антитеррористический отдел) - держит в напряжении постоянно.
"Доктор Кто" - британский сериал, ВВС. Спецэффекты - чепуха, но сюжет и актерская игра на высоте. На такой высоте, что сериал снимается с 1960го года. Начинай с первого сезона "Нового доктора" - 2004 (по-моему) год.
"Хайд" - современная история "Доктора Джекила и мистера Хайда" - сюжет, игра, - класс.