ну если пленки уже проявлены то следует запастись фотоувеличителем, кадрирующей рамкой, фотобумагой, красным фонарем, 4-мя ванночками для реактивов, один тазик для проявленных листов, электроглянцеватель, валик для электроглянцевателя. Вкратце процесс следующий: заряжаем пленку в увеличитель, снизу кладем кадрирующую рамку, в кадрирующую рамку заправляем лист фотобумаги, делаем проекцию 2-4секунды, затем лист фотобумаги опускаем в ванночку с проявитель до получения стабильного изображения, затем ополаскиваем в ванночке с водой, затем опускаем в фиксаж, снова прополаскиваем в ванночке с водой, затем бросаем в тазик с водой отдыхать. Утром, когда глаза слипаются что ппц и стабильный шум в голове начинается самый веселый процесс - глянцевание. Если глянцеватель большой и у него хорошо отрегулирована температура то тебе дико дичайше повезло. На металлические полированые до зеркального блеска пластины накладываются фотки глянцевой стороной к зеркалу, раскатывается все это дело добротно валиком, пластины закрепляются в глянцевателе. Встретить непрогоревшие матерчатые створки (х. з. как их назвать) было редкостью. И ждем пока полученные фотографии высохнут и не начнут трещать. Попутно ловим глюки, боремся со сном красными опухшими глазами под аккомпанемент головной боли. Иногда бывало что фотограф просыпался от запаха паленой бумаги. Нафуй нафуй такое искусство.