На данной картине отображаются Статуи царевича Рахотепа и его жены Нофрет.
1)Потому что, смерть в Египте - это продолжение жизни. Выглядеть надо именно так, как в обычной жизни и вести тот же род деятельности. т. е. вельможа и в загробной жизни будет вельможей.
2)Да они и умерли, скорее всего, молодыми, ведь тогда средняя продолжительность жизни не превышала 25-30 лет. И даже если им посчастливилось прожить достаточно долго, то всё равно на фресках и в скульптурах их изобразили бы молодыми и красивыми. Ну, не принято было у египтян рисовать и высекать стариков, особенно на росписях гробниц. Считалось, что душа умершего ещё может вернуться, для чего сохраняли тело в виде мумии, а гробницу расписывали яркими картинами из жизни покойного, где он всегда молод и полон сил.
3)см. ниже текст из инета
4)В Древнем Египте существовал определенные правила раскраски скульптур: тела мужских статуй окрашивались кирпично-красным цветом, женских - светло-желтым, волосы - черным, одежды - белым.
на пункт 3:
Среди шедевров круглой скульптуры Древнего царства - раскрашенное изваяние супружеской четы царевича Рахотепа и его жены Нофрет ( 1 пол. Группа Рахотела и Нофрет ( в переводе имя означает красота) принадлежит к древнейшим скульптурам. Помимо замечательной портретной жизненности лиц, статуи отличаются особенным благородством пластики: в фигурах мужчины и женщины ясно ощущается целостный каменный блок, из которого они изваяны, а вместе с тем как мягко моделированы объемы тела, груди и руки женщины под белой тонкой одеждой. Гармонична раскраска - сочетание белого и смугло золотистого, оживляемое цветными полукружиями ожерелья Нофрет и столбцами иероглифов на спинках кресел. Приложив руки к сердцу, устремив взоры перед собой, супруги предстают перед лицом вечности. Состояние просветленности, благоговейного вхождения в иную жизнь выражено очень искренне и серьезно. Скульптура Рахотепа и Нофрет, быть может, лучший памятник ранней поры Древнего царства. Обе фигуры выполнены из известняка ( высота 120 см) и раскрашены. Иероглифы на спинке тропа выполнены в манере углубленного, врезанного рельефа - технике, ставшей господствующей в египетском рельефе до конца его развития. В фигуре Нофрет красочная гамма очень нежна. Цвет охры, которой окрашено лицо, - светло-палевый. В широком ожерелье перемежаются красные, светло-голубые, зеленые и темные тона, имитирующие цвет камней сердолика, бирюзы и лазурита. Те же камни украшали и розетки на диадеме Нофрет, а сама диадема, вероятно, была из серебра, ценившегося в Египте дороже золота. Все совершенно в портрете Нофрет: и ее черный парик из массы туго заплетенных косиц, и нежный овал круглого лица, типичный для скульптур Древнего царства, и миндалевидный разрез красиво подведенных черной краской глаз. Самое удивительное в этом портрете - инкрустированные глаза царевны из прозрачного с примесью голубого кварца. Они усиливают реалистичность и вместе с тем декоративность образа
Удачи тебе!! ! Как хоть зовут тебя?