Страна чудес смертников (я знал, что это будет шедевр) , Дневник будущего (просто и кратко-шедевр, как же мне жалко Юно, почему же самопожертвование свойственно только женскому полу, причем ради такого мудака, как Амано) , Стальная тревога, Ра-Зефон, Монстр (74 серии психологии- самое лучшее, чего можно желать) , Самурай Чамплу, Евангелион, Код Гиас: Восставший Лелуш, Furi-Kuri, Грехи Касяна, Кайдзи (вот это я понимаю психология, 5+!), Gurren-Lagann, Песнь агнца, "Наше; Bokurano", Темнее черного, Адская девочка, Технолайз, Девочка, покорившая время, Мастер Муси, Гетто, Школа мертвецов, Граница Пустоты: Сад Грешников, Пираты "Черной Лагуны", Ga-Rei: Zero, Флаг/Flag, Радуга: Семеро из шестой камеры, Принцесса (участник канского кинофестиваля 2006 г.) , Дом Пяти Листьев (смотрел, не отрывая глаз) , Агент паранойи (похлеще, чем у Gainax), Тетрадь смерти, Хаос; Вершина (Маразм крепчал, сосуды гнулись, и крыша съехавши была!) , Jin Roh/Оборотни, Повелители терний (аниме 5+), Мертвый демон, А нам и невдомек как назывался тот цветок (мило и очень трогательно) , Многоцветье (вся жизнь перед глазами пронеслась) , Однажды в Токио (чудеса случаются под Рождество) , Norageki!(понравилось, но бред, конечно, хоть добавили немного конкретики для уточнения) , Блассрейтер, Могила светлячков, Афросамурай Воскрешение, Спригган, Гот, Трава - Межпланетный кулак (это эпичнее, чем Гурен-Лаганн!) , Redline(это как продолжение Травы, только в 1000 раз круче!!!!) , Mardock Scramble Asshuku(слов нет!) , Врата Штейна (аниме 5+), Железобетон (вещь страшная, но философская: о добре и зле в душе каждого) , Сны оружия (в чем твой настоящий смысл жизни?) , Брошенный кролик (очень мило и поучительно) , Papa no Iukoto o Kikinasai!, Почти Человек (интересная вещица, в смысле что значит быть человеком) , Момо, маленькая богиня смерти (мило, грустно и интересно) , Inochi Kagayaku Toki, Учитель-спелеолог (черный юмор и психология в одном флаконе) , Malice@Doll, Время Евы (Ведь выход простой - Машины лучше людей.) , Hotori, Звуки Небес, Блокнот Бога, Ловцы забытых голосов, Пингвиний барабан (очень большое впечатление произвел этот шедевр) , Дом из кубиков, Yojouhan Shinwa Taikei, Dead Leaves:Звездная тюряга, Kono Danshi, Hotarubi no Mori e, Нарутару, Alien Nine, Perfect Blue, EXAELLA, Корона Греха, Магазинчик Ужасов, C: The Money of Soul and Possibility Control(проблема очень интересна и хорошо раскрыта) , Портрет малышки Козетты (шедевр и больше ничего) , Трапеция (все болезни мы создаем себе сами) , Путешествие Кино, Wasurenagumo, Сумеречная Дева и Амнезия, Классические истории, Ёрмунганд, Planetes
1) тетрадь смерти (оч-оч интересно)
2) слушайтесь папу (этти)
3)за облаками (полнометражка)
4)волчица и пряности
5)союз серокрылых
6)бакуман
7)дотянуться до тебя (романтика сплошная))) )
8)дневник будущего (оч интересно)
9)кей-он! (милое доброе аниме)
10)меланхолия харухи судзумии
11)исчезновение харухи судзумии
12)председатель студсовета - горничная! (про любофф)
13)и то, и другое (тари тари)
14)замороженные сладости (типа кей-он! , то есть няшное и ни о чем)
15)иная (ужасы, хорошая рисовка, интересный сюжет, 2012 год)
16)торадора
17)ловцы забытых голосов (полнометражка)
18)унесенные призраками (полнометражка)
19)девочка, покорившая время (полнометражка, очень-очень интересная! )
20) И, НАКОНЕЦ, небесный замок лапута.. .
фуфф.. . закончила, наконец-то.. . за большей информацией - в гугл)))
волчий дождь
Ходячий замок
Унесенные призраками
Добро пожаловать в NHK, Иная, Меланхолия Харухи Судзумии, Ангельские ритмы, Дневник будущего, Хьёка, Дюрарара, Синий экзорцист, Крестовый поход Хроно, Бакуман, Трогательный комплекс.
сперва скажите какие жанры вам ближе)
из лучшего могу назвать:
1 Клеймор
2 Небо
3 Зоомагазинчик ужасов
4 Тетрадь смерти
5 Эльфийская песнь
6 Клуб свиданий старшей школы Оран
7 Граница пустоты: сад грешников
8 Цельнометаллический алхимик
9 Райдбек
10 Под мостом над Аракавой
11 Не сдавайся!
12 Стрелок с черной скалы
14 Красный сад
15 Госик
16 Мой безбашенный сосед (онгоинг)
Что-то тут не то, почему когда я подобное спрашиваю мне все как один хаяо и наруту рекомедуют) Многие из перечисленных аниме действительно очень неплохи, подытожу что ли, а может чего и добавлю) :
Тетрадь смерти
Эльфийская песнь
Граница пустоты (все 7 фильмов)
Стальной алхимик: Братство
Исчезновение Харухи Судзумии ( но сначало Меланхолию Харухи оба сезона глянуть)
Код Гиас (ГГ смахивает на Киру из тетрадки, но всё же поинтереснее будет)
Врата Штейна
Кланнад (Порядок просмотра: 1 сезон, полнометражка, 2 сезон и самое главное: СМОТРЕТЬ ТОЛЬКО С САБАМИ!! ! Хотя я уже не маленький но ревел очень сильно, полнометражка и 2 сезон просто невероятно сильно впечатлили)
Кайдзи - потрясная психология поведения героев описана, прям на одном дыхании смотрится.
Триган - Очень нравится главный герой, настоящий пацифист) но не слюнтяй при этом.
1. Темный дворецкий.
2. Репетитор-киллер Реборн.
3. Блич.
4. Король-шаман.
5. Хвост феи.
6. Гостевой клуб лицея Оран.
7. Тетрадь смерти.
8. Ангельские ритмы.
9. H2o: следы на песке.
токийский гуль (приключения, мистика, ужастик), усопшие (ужастик), вечеринка мертвих (ужастик).