Студийные фотовспышки какого производителя самые оптимальные по цене и качеству? Качественные ли вспышки Falcon?
Какого производителя студийная вспышка у вас, какие проблемы. надежна ли она?
Какого производителя студийная вспышка у вас, какие проблемы. надежна ли она?
Китай! Только Китай! Всякие немцы типа хенселей и бовес не могут добиться такого качества!
PS - у меня прекрасные Фалконы - очень хорошая техника - я их перепаиваю не чаще 2-х раз в месяц, а иногда они даже работают.
PS2 хотел ответить, что Bowens, но после вашего вопроса про Falcon решил, что не стоит.
"..Говорил Балда попу с укоризной,
не гонялся бы ты, поп, за дешивизной... "
А. С. Пушкин.
ну эт так, лирицское отступление.. .
Есть хенсель 500, есть рейлаб 200, рейлаб поновей, но уже стал глючить, непостоянная мощность импульса.. .
короче все как всегда, чем дороже, тем больше возможностей, лучше какчество)).
Если снимать от случаю к случаю то пойдет и Китай. Если нацелены на серьезную работу, то все же лучше предпочесть фирму посерьезней.
я брал здесь 200 ватная вспышка с регулируемым светом за 64,5 доллара США. Работает нормально. Таких надо пару. Ещее одну 300 Вт и желательно четвертую 150 Вт. Если начнете зарабатывать, то мнжно не меняя ноунейм на фИрму, просто покупать новые, если зарабатывать начнете хорошо, то и фалкон не фИрма:)
Соотношения цены и качества идеальны у халявного пива. Фалконы в этом плане хороши. Если Вы не планируете ими работать или давать существенную нагрузку, то жить с ними можно. Пыхают, регулируются, в быту ломаются редко.
Если Вам для работы, то нужно исходить из Ваших задач. Скажем, мобильные комплекты я предпочитаю китайские по очень простой причине - они легкие. Легче "фирменных", а задачу поставленную решают. Развалятся, куплю новые.
В арендных студиях хорошо зарекомендовали себя моноблоки Hensel и Profoto. Хотя в личное пользование я бы этот профото ни за что не взял бы. Короче, все от задачи зависит