Olga Ольга
Olga Ольга

«Спросит вас продавец в магазине формулу Гаусса-Остроградского, а вы ее не знаете!» - Обидно. Знаю, а ни один продавец не спросил))) инет
Мне в жизни не пригодилась физика, химия, астрономия. А какие школьные предметы не пригодились вам?

2067
216
0
Ответы
РА
Рашид Ахматукаев

Я инженер - строитель ! Я и не помню, что мне не пригодилось, формула О-Гаусса нет конечно, а вот формулы силы , законы превращения энергии, сила удара, и многое другое, даже вычисление площади криволинейного очертания при помощи интегралов , ну теорема Пифагора, закон сохранения массы, щелочи , соли , кислоты по химии всё пригодилось...., адгезия, изобарические, изотермические реакции, сообщающиеся сосуды ( водяной уровень) взвешивание предметов

10
0
РА
Рашид Ахматукаев

кому-то пригодился, вон сколько болтунов свой добывают хлеб

1
Olga Ольга
Olga Ольга

Хоть не воруют...

1
РА
Рашид Ахматукаев

ох как воруюют

1
Olga Ольга
Olga Ольга

!!!!!!!!!!!!!!!!!

1
Олег
Олег

рашиду наш лайк а вообще-то вуз учит методике познания

1
Я Я
Я Я

А вот спросят Вас, сколько будет 2*2, в двоичном исчислении? Вы не задумываясь: один, три нуля! Програмеры все умрут! А Вы добивая тех, кто ещё в конвульсиях корчатся на полу: -"А вон та звёздочка, это Поллукс!". И всё! Продукты и дорогой коньяк, можно забирать! Проблема на выходе! Охрану Е=МС/2, не свалить! Поможет"Зимой и летом одним цветом?" Ёлка? Кровищщщааа! Дурень!

4
0
Olga Ольга
Olga Ольга

Класс. просто детектив. Запомню сценарий. осталось только продавцов таких найти.

1
Я Я
Я Я

Но зато, Вы помните закон ОМа! Это позволит Вам воровать электроэнергию в саду!

1
Я Я
Я Я

На даче...

1
Olga Ольга
Olga Ольга

!!!!!!!!!!!!

1
Ал
Александра