ТЛ
Танец Любви

Вот говорят, в бюджете РФ нет денег, поэтому приходится проводить непопулярные реформы: пенсионную, налоговую…Г-н Президент! Так закупочные цены гораздо выше, именно потому что закупки эти под губернаторским контролем и находятся! Вы бы, наоборот, запретили им лично контролировать – и цены вниз поползут. Куда же уходят деньги, если цена на нефть не падает, а напротив – растёт? спросите у грефа и наибулиной:? ГДЕ деньги эльвир? где бабло герман?

101
4
2
Ответы
РФ
Раиса Фролова

Все гораздо забавнее. В прошлом году было коллоссальное увеличение добычи нефти..Кроме того бюджет пополнялся от новых налогов., то бишь дорожный и ряд акцизов....некоторые умные головы подсчитали, что " пропало порядка 1,9 трил. Долларов- в неизвестном направлении. Я не экономист и за эту цифру не могу ручатся... единственно, что я знаю- идет сокращение населения. И теория, что пенсионеров становится больше, как минимум не верна...их либо столько ж , либо действительно становится меньше... Где грамотные экономисты и где та черная дыра в которую с такой скоростью утекают деньги????.

0
0
ЛС
Любовь Серова

а вы думаете пресс служба президента сидит на этом сайте и читает вопросы, чтобы президент мог на них ответить?)))

3
0
ТЛ
Танец Любви

Не думаю

1
ЛС
Любовь Серова

так зачем задавать вопросы, на которые не получишь ответа?

1
ТЛ
Танец Любви

Ответ всегда можно получить

1
Амина
Амина

Ну че там герман отвечает то? с эльвирой

1
0
ТЛ
Танец Любви

Д аничего. Глухо. Они бабло подсчитывают

1
Просто Осень
Просто Осень

Мало этих губернаторов садят!!!

0
0
Другие вопросы
Где это находится? Подскажите...
Эмулятор пс2. Как подключить джостик в Pcsx2 с помощью LilyPad
Кто вчера смотрел по Культуре трансляцию из Парижа балета "Весна священная"? Ваши впечатления?
Привет всем!! ! подскажите кто исполняет эту песню?
Самый лучший фильм про зомби, какой? Самый лучший фильм про зомби, какой ?
Будет ли тянуть ИГРЫ?
когда выйдет новый сверхъестественного 9 сезона