Профессор Арнольд Терминатор (U. S. A.)
Профессор Арнольд Терминатор (U. S. A.)

Задача. Допустим, вы владелец фабрики. Вам предлагают купить станок, на рынке две разновидности. Первый в среднем требует обслуживания 10 дней раз в 300 дней, другой - 1 день раз в 30 дней. Какой купите и почему?

1538
95
12
Ответы
ИН
Игорь Новиков

Конечно, второй. Во-первых, это экономически целесообразно. В любом случае обслуживание один раз в триста дней будет дешевле, чем десять раз по одному дню в месяц. Во-вторых, люди, работающие на этом станке, могут спокойно идти в отпуск. Они ничего не теряют. Ну и, в-третьих, тут пишут о простое. О каком? Вы хотите сказать, что я покупаю станок, потому что у меня его нет? А как же фабрика работала до этого? Ну а если я покупаю станок, потому что старый сломался, то грош цена мне тогда.

8
0
ИН
Игорь Новиков

Пусть будет так, если вам так нравится. Хотя вопрос. Допустим, вы владелец фабрики. То есть я не разработчик, и фабрика существует. То есть половину по крайней мере из того, что вы написали, можно сразу отбросить. Написал второй, обосновывал первый. Моя глупая ошибка. Ну а насчёт почему дешевле, спросите у практиков, потому что судя по вашим умным словам, вы чистый теоретик. И почему послать потребителей? Непонятно.

1
Профессор Арнольд Терминатор (U. S. A.)
Профессор Арнольд Терминатор (U. S. A.)

Я, товарищ, физически не могу заниматься 10ю проектами в разных отраслях, решение в которых требуется от теоретиков, в обязанности которых, входит так же детальная разработка дескриптивных моделей, с которыми работают практики, то есть в этом отличие теоретика и практика нет, но таже и прескриптивных моделей и, что немаловажно, решений соответствующих задач, которые практики решить не могут, а порой и боятся. Без знаний, они прекрасно осознают, что если они решат неправильно, их просто уволят, поэтому потребность в высококвалифицированных теоретиках велика. Итак, вы будете отвечать на вопрос или начнете еще что-то придумывать?

1
ИН