Оксана )))))
Оксана )))))

Сегодня видела семейную пару...им лет по 80+...выходили из автобуса.Сначала он...потом протянул ей сильно дрожащую руку....Она,с тросточкой,оперлась на руку...сошла....прикоснулась к его щеке губами в знак благодарности....он улыбнулся....Как это было трогательно,мило и искренне!!!!А вы обращаете внимание на такие моменты,друзья?)))Вас они трогают?)))

1950
226
52
Ответы
22
22

Да,трогаю. ! выхожу из метро, час пик, куча народу, все спешат , Москва , на пятачке перед входом стоят двое. дедушка и бабушка. у их тележки отвалилось колесо, она пытается его приладить на место, он не может наклонится и просто стоит держит тележку. что бы не упала. вокруг проходят десятки людей и ни кто на них не обращает внимание. я электрик, в рюкзаке постоянно ношу инструмент, достал плоскогубцы , выпрямил согнувшийся шплинт, вставил . зафиксировав колесо. говорю. вам его надо на гвоздик заменить. этот долго не продержится, а они улыбнулись, поблагодарили и говорят. это ни чего, до дома доедем. там починим получше!

6
0
Оксана )))))
Оксана )))))

Как здорово!!!Какой вы молодец!!!!Вам за это обязательно что нибудь хорошее случится!!!

1
22
22

)) я не для этого им помогал. я по жизни так себя веду, это от чистого сердца делаю , мне не сложно и не тяжело. а люди в добро верить начинают!

1
Оксана )))))
Оксана )))))

Это понятно,что не поэтому!))От того и радостней,что ещё есть неравнодушные))

1
22
22

Я глубоко верующий человек, и стараюсь жить как написано в библии, как учил Иисус , основное правило взаимодействия с социумом " поступай с людьми так, как хотел бы . что бы они поступали с тобой "

1
Оксана )))))
Оксана )))))

И всегда так получается?Соблюдать все заповеди божьи?

1
22
22

Нет конечно, мы же на земле живём, но я хотя бы стараюсь следовать учению Иисуса !

1
ИЦ
Игорь Царёв