Viktoria Ogurlueva
Viktoria Ogurlueva

Помогите разобраться в квитанции за газ! Что такое Госпошлина 400 р.???

85
5
0
Ответы
Валентина Рязанова
Валентина Рязанова

Обращайтесь в свою газовую службу. Нам кинули договор и квитанции на обслуживание от Межрегионгаз . Эту шарашку организовали местные чиновники для сбора денег , я порвала и выбросила , в руки мне не давали , ничего не знаю. Плачу Мосгазу.

0
0
Костя Кузнецов
Костя Кузнецов

Я боюсь ошибиться, но наверное это налоги, и наверне их должен платить поставщик а не потребитель, повторюсь я не специалист, так мене думается

0
0
ВП
Вера Попова

госпошлина обычно платится при подаче заявление в госучреждение,но никак в квитанции за газ

0
0
🇺🇸✌Джеймс Боливар Ди Гриз ( Просто Шурик )
🇺🇸✌Джеймс Боливар Ди Гриз ( Просто Шурик )

Что такое 400₽? ... ну примерно $5.28 ... аот что это такое... А это за год или в месяц???

0
0
Валерий Ратников 🇨🇳
Валерий Ратников 🇨🇳

Хорошо я не связался с этим жульём.

0
0
Другие вопросы
Почему Прибалтика предъявляет России обвинения только за советскую агрессию? А при агрессию Российской империи молчит?
розвязати системи рівнянь використовуючи формулу Крамера { 2x + y + z = 7 x + y = 2 3x - 2y +2z = 9
Что вкуснее "Калифорния Тобико (мясо краба) " или "Калифорния Эби (креветка) "??!!
Москвичи те кто в центре, скажите, а сколько вы платите консьержам?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА среди предложений 1-5 найдите предложение с обособленными приложениями. Напишите номер этого предложе
Поступать в институт и учиться там сложно?
Справка ф 32 для оформления загранпаспорта нового образца
Вы боитесь одиночества? Как оно у вас проявляется?
Какой срок действия ЕГЭ, если сдавал в 2012 году? 4 года?
В какой части света, в виду культурных особенностей, люди более подвержены влияния группы?
Арсений как скорочено*???
Очень нужна ваша помощь!=)Химия,условия реакций.
скажите пожалуйста, через сколько дней после оплодотворения начнутся симптомы и тест покажет положительный результат ?