Началась партия. Я сделал ход, но еще не успел нажать на свои часы. Противник в счет моего времени совершил свой ход.
Является ли то нарушением, и как наказывается ?
(гуглил этот вопрос, но так и не нашел ответ)

Нарушения нет, но ты должен иметь возможность перевести часы после своего сделанного хода. Вот блокирование часов противником является нарушением.
Противник не обязан ждать
Нет, с недавних пор это нарушением НЕ является.
Но вы имеете право нажать на кнопку своих часов, так как вы на неё ещё не нажимали, а соперник, в свою очередь, тоже имеет право после вашего нажатия, нажать на кнопку своих часов, так как уже сделал свой ответный ход...
Цитирую правила
"6.7 В ходе партии каждый игрок, сделав ход на доске, должен остановить свои часы и включить часы партнера. Игрок всегда должен иметь возможность остановить свои часы. Его ход считается незавершенным, пока он не сделал этого, если только сделанный ход не заканчивает игру"
"1.3. Считается, что игрок «должен ходить» после того, как «сделал ход» его соперник."
Противни не имеет право опережать пока твои часы не пойдут.
Завтра иду в врачу психиатру жаловатся. Что работать я не хочу, хочу спать днём долго. Не с кем не общаюсь уже лет 5.Работал год пол года назад. Не с кем на работе не общался. Хотя 3 работы за год сменил. Пусть пишут в историю болезни. Ещё спрошу могу ли я иметь детей. Послушаю что врач скажет. Кто что скажет? Напишите в коментах.
п14.2 нарушение времени хода