Род проходит, и род приходит, а земля пребывает во веки.
Восходит солнце, и заходит солнце, и спешит к месту своему, где оно восходит.
Идет ветер к югу, и переходит к северу, кружится, кружится на ходу своем, и возвращается ветер на круги свои. Все реки текут в море, но море не переполняется: к тому месту, откуда реки текут, они возвращаются, чтобы опять течь. (Еккл. 1:4-7).
В поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься. (Бытие 3:19).
«Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению; И любовь их и ненависть их, и ревность их уже исчезли, и нет им более части вовеки ни в чем, что делается под солнцем» (Еккл. 9:5—6).
«Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости» (Еккл. 9:10).
«А человек умирает, и распадается; отошел, и где он? … Так человек ляжет и не встанет; до скончания неба он не пробудится, и не воспрянет от сна своего… В чести ли дети его, он не знает; унижены ли, он не замечает» (Иов 14:10, 12, 21).
«Выходит дух его, и он возвращается в землю свою; в тот день исчезают все помышления его» (Пс. 145:4).
«И сказал Господь Бог: «Вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно… И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского херувима… чтобы охранять путь к дереву жизни» (Быт. 3:22—24).
Религия, вера
Как вы думаете, христиане, есть ли жизнь после смерти? Не обидно ли вам то, что написано об этом в библии?
Нет, не обидно, потому что это истина! Благодаря Библии я смог ясно увидеть, кто ПОДКИНУЛ людям эту идейку, о жизни после смерти.
«Змей был самым осторожным из всех полевых зверей, которых создал Иегова Бог. Змей заговорил с женщиной и спросил её: «Действительно ли Бог сказал, что вам нельзя есть со всех деревьев в саду? » На это женщина сказала змею: «Плоды с деревьев сада мы можем есть. Но о плодах дерева, которое посреди сада, Бог сказал: „Не ешьте с него и не прикасайтесь к нему, чтобы вам не умереть“». Тогда змей сказал женщине: «НЕТ, ВЫ НЕ УМРЕТЕ» . (Бытие 3:1-4)
Задумайтесь: Бог сказал, что люди в случае согрешения УМРУТ, а Сатана сказал, НЕ УМРЁТЕ! Так кто же из них прав?
Лично для меня ответ очевиден!
«Он (Дьявол) был убийцей от начала и не устоял в истине, потому что в нём нет истины. Когда он говорит ложь, говорит сообразно своей сущности, потому что он лжец и отец лжи» . (Иоанна 8:44)
Да, к стати, в Библии есть и такие слова: «Душа, которая грешит, та умрёт» . (Иезекииль 18:4) «плата греха — смерть, а дар Бога — вечная жизнь» . (Римлянам 6:23)
Подумайте, почему в Священном Писании смерть названа врагом? Врагом который будет уничтожен. (1 Коринфянам 15:26).
Библия не содержит ни малейших оснований для веры в бессмертную душу, которая переживает смерть (Бытие 2:7; Иезекииль 18:4, 20). Умерший человек лишен сознания, он ничего не чувствует, ничего не знает.
Но в слове Бога есть очень ободряющая весть. Иисус Христос говорит о том, что будет воскресение мертвых!
«Вот, шатёр Бога — с людьми, и он будет жить с ними. Они будут его народом, и сам Бог будет с ними. Тогда он отрёт всякую слезу с их глаз, и смерти уже не будет, ни скорби, ни вопля, ни боли уже не будет. Прежнее прошло» (Откровение 21:3,4). В этих стихах говорится, что Всемогущий Бог коренным образом изменит условия жизни на земле к лучшему. Он отрет слезы горя. Люди больше не будут умирать от старости, болезней или в результате несчастных случаев.
«Змей был самым осторожным из всех полевых зверей, которых создал Иегова Бог. Змей заговорил с женщиной и спросил её: «Действительно ли Бог сказал, что вам нельзя есть со всех деревьев в саду? » На это женщина сказала змею: «Плоды с деревьев сада мы можем есть. Но о плодах дерева, которое посреди сада, Бог сказал: „Не ешьте с него и не прикасайтесь к нему, чтобы вам не умереть“». Тогда змей сказал женщине: «НЕТ, ВЫ НЕ УМРЕТЕ» . (Бытие 3:1-4)
Задумайтесь: Бог сказал, что люди в случае согрешения УМРУТ, а Сатана сказал, НЕ УМРЁТЕ! Так кто же из них прав?
Лично для меня ответ очевиден!
«Он (Дьявол) был убийцей от начала и не устоял в истине, потому что в нём нет истины. Когда он говорит ложь, говорит сообразно своей сущности, потому что он лжец и отец лжи» . (Иоанна 8:44)
Да, к стати, в Библии есть и такие слова: «Душа, которая грешит, та умрёт» . (Иезекииль 18:4) «плата греха — смерть, а дар Бога — вечная жизнь» . (Римлянам 6:23)
Подумайте, почему в Священном Писании смерть названа врагом? Врагом который будет уничтожен. (1 Коринфянам 15:26).
Библия не содержит ни малейших оснований для веры в бессмертную душу, которая переживает смерть (Бытие 2:7; Иезекииль 18:4, 20). Умерший человек лишен сознания, он ничего не чувствует, ничего не знает.
Но в слове Бога есть очень ободряющая весть. Иисус Христос говорит о том, что будет воскресение мертвых!
«Вот, шатёр Бога — с людьми, и он будет жить с ними. Они будут его народом, и сам Бог будет с ними. Тогда он отрёт всякую слезу с их глаз, и смерти уже не будет, ни скорби, ни вопля, ни боли уже не будет. Прежнее прошло» (Откровение 21:3,4). В этих стихах говорится, что Всемогущий Бог коренным образом изменит условия жизни на земле к лучшему. Он отрет слезы горя. Люди больше не будут умирать от старости, болезней или в результате несчастных случаев.
Луиза Абяцева
Вот это правильный ответ, с точки зрения христианина. Такое рассказывали и адвентисты седьмого дня. Я считаю, что их позиция по основным вопросам не сильно отличается от позиции православных. Отличия - в том, что у них суббота - обязательно выходной день, а также в том, что они говорят о тысячелетнем Иерусалиме. А так - не особо большая разница. Но сам-то я, как вы поняли, атеист.
Луиза Абяцева
Если у вас есть инфа об отличиях адвентистов от православных, скиньте, пожалуйста, потому что значительная часть моего ПРЯМОГО знакомства с христианством - именно через АСД (хотя я и на литургиях был немного, и в воскресных православных школах - пару раз).
Луиза Абяцева
И все-таки, пожалуйста, выскажите свое мнение об адвентистах, т. к. я ОЧЕНЬ немало их комментариев к самым разным частям библии (и Ветхого, и Нового Заветов) выслушал, но хочу быть более адекватным в понимании разных направлений христианства.
христианам вечная жизнь с Богом не может казаться обидной
Хороший подбор цитат.
Какая же смерть, если не совсем смертельно и можно кое как жить после смерти?
После смерти не будет жизни пока Бог не воскресит умершего в новом теле с той же душой (программой, удаленной в корзину) .
Воскрешение на вечную жизнь для тех, чья программа "без вирусов" и пригодна для хороших дел. А для остальных воскрешение для осуждения и дальнейшего полного уничтожения их программ.
Какая же смерть, если не совсем смертельно и можно кое как жить после смерти?
После смерти не будет жизни пока Бог не воскресит умершего в новом теле с той же душой (программой, удаленной в корзину) .
Воскрешение на вечную жизнь для тех, чья программа "без вирусов" и пригодна для хороших дел. А для остальных воскрешение для осуждения и дальнейшего полного уничтожения их программ.
Луиза Абяцева
Воскресение - это не жизнь сразу после смерти. Это принципиально разные вещи. Я это от самих христиан слУшал много раз, а не из башки придумал.
из всего собрания мне больше всего нравится Екклесиаст.... это вроде царь Соломон писал?... как и псалмы...
Луиза Абяцева
Нет, писал сам Екклесиаст. Достаточно хорошие слова, которые подходят и атеисту.
Иисус сказал - Лазарь спит, а не живёт. О Душе - сознании вне тела в Христианстве речи нет!
Попробуйте на досуге почитать и Новый Завет
Луиза Абяцева
Да я пробовал, и не раз. А по сути ответить нечего? Лазарь тоже, вообще-то, был якобы воскрешен из состояния НЕБЫТИЯ, когда уже разложился. Вы - об этом?
не читал, но осуждаю. мне обидно до слез
Псалом 37:29: Праведные наследуют землю И будут жить на ней вечно.
Притчи 2:21, 22: потому что честные будут жить на земле и безупречные будут оставлены на ней. 22 А нечестивые будут истреблены с земли, и вероломные искоренены из неё.
● Исчезнет голод. «Будет обилие хлеба на земле, на вершинах гор он будет в избытке» (Псалом 72:16).
● Не будет болезней. «Никто из жителей не скажет: „Я болен“» (Исаия 33:24).
● Обновится земля. «Пустыня и безводная местность будут ликовать, пустынная равнина будет веселиться и цвести, как шафран» (Исаия 35:1).
Это только некоторые воодушевляющие библейские пророчества, которые скоро исполнятся. Спросите у Свидетелей Иеговы, почему они уверены в том, что перемены к лучшему наступят очень скоро.
Притчи 2:21, 22: потому что честные будут жить на земле и безупречные будут оставлены на ней. 22 А нечестивые будут истреблены с земли, и вероломные искоренены из неё.
● Исчезнет голод. «Будет обилие хлеба на земле, на вершинах гор он будет в избытке» (Псалом 72:16).
● Не будет болезней. «Никто из жителей не скажет: „Я болен“» (Исаия 33:24).
● Обновится земля. «Пустыня и безводная местность будут ликовать, пустынная равнина будет веселиться и цвести, как шафран» (Исаия 35:1).
Это только некоторые воодушевляющие библейские пророчества, которые скоро исполнятся. Спросите у Свидетелей Иеговы, почему они уверены в том, что перемены к лучшему наступят очень скоро.
Вечная жизнь существует, потому и пришёл Христос Он сказал Верующий в Меня и исполняющий Мои заповеди на суд не приходит, но перешёл из смерти в жизнь а неверующий уже осуждён, что не уверовал в Единородного Сына Божия
я не христианин, но помышляю что жизнь после смерти таковой уже не будет, и мы развиваемся для того чтобы быть лучше и лучше. Как говорили древние майа :" Жизнь, это путь, который никогда не бывает прямым и гладким, но он не означает конец или начало. "
Похожие вопросы
- О райский гуриях, об изоблии и кушаньях в раю написано ведь и в Библии! Почему христиане опровергают свои писания?
- Христиане кто сотворил смерть и зло? Что написано об этом в Библии? Заранее спасибо...
- Где у Христиан написано, что вредно читать библию, надо читать евангелие? и разве Евангелие не часть библии, Нового завета?
- Почему в Библии написано"День смерти лучше дня рождения! "Для чего он написан? Ваше мнение.
- Христиане можете написать любой стих из Библии с токованием?
- Вопрос Свидетелям Иеговы. Вы верите Библии, потому что в Библии написано, что надо верить Библии?
- Христиане! Вы говорите что Иса (а. с) Бог! С чего вы это взяли? Это что в библий написано что ли?
- Почему вы (верующие христиане) верите в своего Бога? С чего вы решили, что то что написано в Библии это правда?
- А где написано. что бог диктовал библию для христиан?
- "Смиренные" и"кроткие" христиане убежденно защищают свою религию,потому как обидно за Иисуса или же обидно за свою веру?