Религия, вера

Предлагаю вниманию семитских сект: иудейского, христианского, мусульманского направления - эксклюзивный блиц опрос!

1.Что есть зло/добро?
2. Бог добрый или злой?
3. Бог может сделать зло? (или он не всё может)...?
4. Что значит слово дух? (перевод, транскрипция, значения первоначального семитского происхождение и как менялся смысл слова)?
5. Что есть душа? (перевод, транскрипция, значения первоначального семитского происхождение и как менялся смысл слова)?
6. Что значит слово вселенная откуда оно в библии?
7. Вы сейчас где в аду или в раю?
8. Что такое ад/рай, где это находится конкретно!?
9. И наконец какие реально богословские концепции описывают ваши ответы на вопросы выше?

Посмотрим во что вы верите, пишите какой направленности семитских сект вы представляете!
!Смотрите чтобы все ответы были строго по библейский совпадало по всем 66 книгам канона и никаких отсебятин! :)
Всем Удачи! :)))
Диман Алексеев
Диман Алексеев
96 100
На их уровне в их канонах даны знания согласно времени места и обстоятельств для определенной эпохи и народа т.е. неполные но достаточные для того, чтобы при правильном следовании им поднять их адептов на более высокую ступень духовного самоосознания.
Женская Одежда Березники
Женская Одежда Березники
35 614
Лучший ответ
Диман Алексеев Верно, у них нет концепций, был пророк который говорил им что и как плюс переписали и дополнили, эллинисеский Египет семиты и позже римскогоеческие пустословы.
хрень полная
МВ
Максим Вокин
65 527
Диман Алексеев это у вас в головах...
чтоб было понимание - я не отношусь ни к одной из вышеупомянутых сект.
теперь мое видение.

1. зло, то что приносит вред(ущерб), добро то, что приносит блага.
2.Если предположить, что он есть - по отношению к нам - равнодушный.
3. Если предположить, что он есть - Да
4. Если предположить, что он есть - бестелесная сущность
5. Если предположить, что она есть - бестелесная сущность, одитаюшая некоторое время в физическом теле живого существа, наделяющая это тело сознанием
6. С точки зрнеия науки - это весь наш наблюдаемый мир. И разве вселенная упоминается в библии?
7. На Земле
8. Ад - вымышленное место, пугалка для верующих. рай - изначально - конкретное место на Земле, где располагается сад, в котором любит отдыхать еврейский бог. Где находится? Да нигде. ТОже вымышленное место. Но уж точно, не на небесах)))
9. Только здравый смысл и определенный набор знаний.
~Akerke~ .
~Akerke~ .
90 852
У иудеев нет сект.Они признают все свои отклонени наровне с ортодоксами.Например хасиды не считаютьс сектами.Секты это христианские разборки и выдумки.
Диман Алексеев Второй ответ в моём вопросе комментарии прочтите...
Наиболее известные зелоты — Симон (Шимон) Бар-Гиора и Йоханан из Гискалы. Иногда зелотов рассматривают как основанную Иудой Галилеянином и Садоком Фарисеем «четвёртую секту» (наряду с фарисеями, саддукеями и ессеями), о которых упоминал участник Иудейских войн Иосиф Флавий[2].
Олег Саватеев А вы не допускает,что и в Вавилоне,Египте и Риме было полно мистиков и фантастов,очень много,особенно учитывая,что все они в этот бред охотно верили и были краине суеверны,а вот иудаизм запрещал веру в мистику и суеверия.Ведь писал же Геродот об Оикумене,обтекании земли мифическими реками и даже верил в циклопов и людеи с песьими головами.Кстати вера в волосатых людеи позже при Великих географических открытиях оказалась реальной в виде горил.когда португальцы доплыли до Ганы.
Диман Алексеев А пришедшие из Иерусалима гиксосы вместе с нечистыми жителями Авариса
обращались с покорённым населением настолько бесчеловечно, что их
владычество для тех, кто был свидетелем их святотатства, казалось самым
ужасным из всех зол. Ибо они <…> не удовольствовались
разграблением храмов и осквернением статуй богов, но употребляли их для
разведения огня и приготовления мяса почитаемых священных животных,
причём сперва они заставляли самих жрецов и прорицателей закалывать и
приносить их в жертву, а затем, раздевая их самих донага, прогоняли.
Говорят, что тот самый жрец, который основал их государство и написал
законы, происходил из Гелиополя и звался Осарсифом по имени тамошнего
бога Осириса, но, оказавшись среди них, он изменил своё имя и стал
называться Моисей».
Диман Алексеев Евреи Александрии внесли весомый вклад в античную философию и теологию, многие из них были представителями знаменитой Александрийской школы. Филон Александрийский (Филон Иудейский) (ок. 25 до н. э. — ок. 50 н. э.) был один из выдающихся представителей Александрийской богословской школы,
а также основоположником еврейского эллинизма, центром которого была
Александрия, богослов, апологет иудейства и религиозный мыслитель,
оказавший большое влияние на последующее богословское учение.
Особенностью философии Филона было то, что он связывал догмы иудейской
религии с греческой философией.
По религиям я спец (на семинаре никто не смог завалить). Только не в данный момент. Если кратко, то: Ислам - поклонение, Христианство - жертвенность, Буддизм - покуизм, ибо нирвана.
Я спать, потому что нирвана. Мне ещё лететь на Пхукет
Андрей Каменев
Андрей Каменев
57 926
Диман Алексеев Буддизм? :)))
Санатана Дхарма — совокупность религиозных традиций и философских школ, возникших на Индийском субконтиненте и имеющих общие черты. Согласно Большой советской энциклопедии, «Конституция Индии включает в индуизм также буддизм, джайнизм и сикхизм, однако в научной индологической литературе их принято считать самостоятельными религиями».
Диман Алексеев Я завалю все семитские семинары и это видно по ответам борец с сектами больше ни показывается тут остальные по кустам как только я задаю вопросы или отвечаю никаких конкретных ответов нет!
Я вижу один придурковатый фанатичный спам и глупые ответы и вопросы как спам. и не более того...:))))
Ирина Курц Прикольно)) Это ты снял?
Ирина Курц Откуда сам, если не секрет?) На Пхукет отдыхать или по делам?))
я бы удивился, если бы нормальный человек стал бы тебе полноценно отвечать. У тебя гонора как у Гитлера, лучше не связываться. Нарисовал тут вопросы на несколько страниц.
Диман Алексеев Значит вы не знаете во что верите... самое время спросить себя во что вы верите!
Диман Алексеев Ислам
Хадис о семидесяти трех течениях
Ас-Сахави говорит в «Аль-Макасид аль-Хасана»: «Хадис о «разделении общины» приводят Абу Дауд и ат-Тирмизи, сказавший: «Хадис хасан сахих». Также этот хадис приводит Абу Дауд от Абу Хурейры, да будет Аллах им доволен: «Иудеи разделились на семьдесят одно течение или семьдесят два течения, так же христиане. И разделится моя община на семьдесят три течения, и все они в Огне, кроме одной».
От Абу Хурайры сообщается, что посланник Аллаха сказал: «Иудеи разделятся на семьдесят одно течение, а христиане – на семьдесят два. И разделится моя община на семьдесят три течения». В другом хадисе от Му’ауии сказано: «Семьдесят две группы в Огне, а одна в Раю».
Диман Алексеев Узнав же Павел, что тут одна часть саддукеев, а другая фарисеев, возгласил в синедрионе: мужи братия! я фарисей, сын фарисея; за чаяние воскресения мертвых меня судят.
7. Когда же он сказал это, произошла распря между фарисеями и саддукеями, и собрание разделилось.
8. Ибо саддукеи говорят, что нет воскресения, ни Ангела, ни духа; а фарисеи признают и то и другое Де 23:6-8
Ботакоз Джаркеева ещё раз, по научному, по логике !
Се́кта — понятие (термин), которое используется для обозначения религиозной, политической, философской или иной группы, отделившейся от основного направления

Т.е. основное направление религиозное не может быть сектой про определению. Так вот именно православное христианство является основной !

Уже третий раз, наверное, повторяю, но до тебя не доходит. Основное течение не может быть сектой. Так что не пиши глупости.

В этом плане даже индийские в Индии не являются сектой из определения. Они просто являются ересью. И не путай понятия.
VаSя - ты серьёзно? Развёрнутый ответ на 9 вопросов потянет на целую монографию или на дипломную работу бакалавра Теологии.
А то как ответил "христианин-протестант-баптист" - это профанация и суррогат.
Антон ...
Антон ...
47 747
Диман Алексеев Я серьезно это блиц как там корицы наследуют ...
Давай наследуй...:)))))
Диман Алексеев Коротцы.. наследуют :)))
Для меня это пара минут и 9 строчек и это блиц...
А у вас не густо эмоции и только давай покажи во что веришь а протестантов обижать не надо...
Не хорошо...
Добро - то действие, которое сделал человеку, и ему стало хорошо (не только на данный момент, а в течение всего его будущего). Зло - сделал плохо. Стоит отметить, если человеку сделал то, что сначала ему стало хуже, а потом лучше, и лучшего больше - значит сделал добро. Например научил навыкам. А если сделал сначала хорошо, а потом ему стало плохо, и плохого больше - сделал зло. Например дал попробовать наркотики, или дал лёгких денег, и он разленился и уволился с работы.

Бог - такой, какой есть. Хорошее и плохое - это ощущает человек.

Бог может сделать то что он захочет, и добро и зло.

Душа - сознание, своё Я, своя точка отсчёта

Я сейчас где-то между раем и адом. В зависимости от событий, нахожусь или ближе к раю (когда мне хорошо) или к аду (когда плохо), или посередине (когда среднее состояние). Рай - когда настроение в +бесконечности, ад - в -бесконечности

Рай - максимальный кайф, ад - максимальная боль.
Диман Алексеев Ваши ответы не совпадают с библией...
и это пояснение человека который не постиг сути вещей...
также вы не ответили на все вопросы.... но спасибо и на этом!
1. это все - субъективные понятиия...
2.опять - субъективное восприятие
3. я так понял, субъект размышляет об объекте со своей точки зрения..
4. Дух - Разумное Дыхание Жизни...
5. Душа - дух воплощенный в теле (в материи)
6. Вселенная - пространство в чем разместилось Бытие...
7. ад и рай - это суть состояние Души...
8. в духе
9. верю своему Духу - и не подстраиваюсь под чьи-то шаблоны..)
Диман Алексеев Спасибо, но это ваше личное мнение которое не содержит концепции...
Потому что если каждый будет писать что он понял это не будет правильно, если вы отрываетесь от библии то тогда это не соответствует пониманию истины!
Замете когда Христа спрашивали он всегда ссылался на писание...не? :))))
)))
Тута нету никаво: одни боты и сектанты разных мастей, от атеиста до фанатика!
Спрашивать надо было, когда мыло Ответы только открылись и то после года все превратилось в болото, если не хуже(
Но можно кидать мысль в пустые головы,вдруг отзовется!
Gauhara .
Gauhara .
32 648
Диман Алексеев Нет, я знаю историю ответов почти с начало... и да лет 8 назад было поинтереснее... но это не цель!
Gauhara . Какие 8 лет?
Када Ответы мыло открылись то?
Нурайна Есеналиева Да, были люди более интересные, живые. И большинство давно забили на эту помойку. Админы и цензоры сделали всё чтобы оттолкнуть нормальных людей..
Gauhara . Таки 16 лет - не 8)))
А я тута с начала!
Вы пишите ,чтоб не было отсебятины, но ведь отсебятина это и есть маленькая секта ,то есть ответвление от основной ветки. Так что от имени моей секты нейротехнохристиан отвечаю.
1 Зло и добро это жизнь
2 Бог это , в общем организованная материя , а подробнее это способность материи к самоорганизации посредством кибернетических взаимоотношений её частей . Неотемлемой частью Бога является Его самосознание это Сын и перетекание и трансформация материи и информации это Святой дух .
3 Смотреть пункт 1и 2
4 Дух это скалярная энергия вещества, то есть разница между одной и той же материей через определённый промежуток времени.
5 Душа это информационное поле всех суперпозиций ткани вещества связанных более чем одной связью.
6 Вселенная это мера пространства необходимое для изменения времени в парадигме 11 измерений.
7 Ада нет это заблуждение, всё что имеет опыт это жизнь ,Рай это застревание в совершенстве, где не действует время и пространство , а значит нет чувств и жизни вне Бога . Отсюда вывод ,Только Бог может быть источником рая , так как Он будет жить и чувствовать за нас .
8 Я мыслю , живу , а значит я не умер и не в раю .
9 Мои измышления .
Диман Алексеев Потому что если каждый будет писать что он понял это не будет правильно, если вы отрываетесь от библии то тогда это не соответствует пониманию истины!
Замете когда Христа спрашивали он всегда ссылался на писание...не? :))))
Душа-это жизнь,грех в переводе ошибка,это понятия крайне общие что б их понять.Жихнь и ошибку каждый по своему может обьяснить тут практика нужна или обьяснение просветленного типа Иисуса иначе своим скудоумием мне не дано это понять
Диман Алексеев Нет, концепция и есть Истина, иначе суеверие!
И потом сердце не обманешь сами понимаете что душа вечная! :)
Что рай правильно мир Вайкунтхи вечный и безграничный противоположность материальному миру!
Кому дано от Бхагавана тот знает а кто сам с периферии изучает тот как семитские секты ничего не знает!
У меня библейских книг куда больше чем 6 и 6 так что и отвечать смысла нет ...видимо...Прощайте! За сим откланиваюсь...Наверное любуетесь восхищаетесь собой да?)...
Элен Катц
Элен Катц
20 247
Диман Алексеев Это не книги это апокрифическая в одном экземпляре перевода греческая муть выдумка....
Для начало вам надо уяснить что 66 книг синодального перевода протестантской редакции официально научно доказано почти 1 в 1 передают перевод библии Факт!
Во-вторых даже тот перевод имеет заимствования и дополнения из египетскогреческих измышлений...Факт!
Нет меня это расстраивает - и не меньше вашего... но Истина мне дороже!
Веды действительно безупречны это Факт!

Таково моё мнение!

p.s могли для приличия попытаться пояснить во что вы верите, а не писать спам своего фанатического, эмоционального слива...
И кто теперь знает всё :)))) То та!
очень просто.На все вопросы иудеи и мусульмане ответят похоже.Христиане по другому.Потому что христиане не семитская секта
Диман Алексеев Всё это семитские секты даже не думай спорить :)
Вот как раз за подобными авками, где налеплена всякая милота, улыбчивые какие-то личика, кроется в основном зажратое гнильё преимущественно, цепные шавки вроде тебя, которых даже не заботит, у кого в руках эти самые цепи, тебе главное хоть куда-то подвязаться.
Да и хмурланище имбецильное вроде тебя своим принципом мышления и появлением на свет оскверняет пространство.
Ты так и не изрёк ничего от себя - значит ты утупок, просто с определённым кем-то для тебя наполнением, общаться, взаимодействовать (как делают живые) ты не умеешь - чуть что, ты сразу в кусты е блет прячешь. Я не ощущаю, что ты хотя бы к кому-то из своей аудитории, которой ты там вопросы задаёшь, испытываешь уважение. И лимит на 1000 аккаунтов купил ты, чтобы прятаться, ибо ты ты хуже змеи или червя, не надо выворачивать на свой лад, в отношении меня ничего от тебя не прокатит.
Диман Алексеев Вы не ответили на вопросы :)
Вы семитский сектант фанатик!? :))))
1 Добро – социально поощряемое поведение, поступок. Зло социально неприемлемое поведение, поступок.
2 Бог не злой или добрый, а «всеблагой» т.е. Он источник всеобщего существования.
3 Бог не является частью социума, поэтому оценки, выставляемые Ему относительно пользы конкретному социуму бессмысленны.
7 Ад или рай это оценка состояния психонома индивидуума после его смерти. Общаться и развиваться души могут в воплощенном состоянии, утратив связь с телом, душа строит солипсический мир психонома исходя из своих предрасположенностей. Прекрасные миры называют райскими, а ужасные адскими.
Михаил Басенко
Михаил Басенко
15 243
Диман Алексеев Спасибо за ответ прочтите мои комментарии к ответу Рустам Гасанов
Если будут вопросы обсудим их в вашем ответе в комментариях!
окуевший лидер категории и мерзкий сетант, похоже, всерьёз поверил в себя !)))
Владимир Чалов
Владимир Чалов
13 868
Диман Алексеев Вы ругаться приперлись или по фактам?
Павел Видсанко Демон Демонович слабак...может только матерится и жаловаться!......да?...ДА!.....
1. Добро есть жизнь и все что ведет к жизни. Зло есть смерть и все что ведет к ней.
2. 3. Бог справедливый. Бог знает что есть добро и зло. Он воздает злым злом и добрым добром.

И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло
(Бытие 3:22)

Но Бог долготерпит человека и отложил суд. Временно.

4. 5. Дух это дыхание жизни данное Богом. Человек состоит из духа и плоти это и есть душа.

И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
Бытие 2:7
скроешь лице Твое - мятутся, отнимешь дух их - умирают и в персть свою возвращаются;
пошлешь дух Твой - созидаются, и Ты обновляешь лице земли. Псалт. 103
И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его. Еккл. 12:7

Человек связан со своим телом и мыслительный процесс зависит не только от физической целостности мозга, но и от химического состава крови. Если бы душа не зависела от тела, то этого бы не было. Человек не живет без тела.
Человек создан по образу. И как у человека есть дух так и у Бога есть Дух. Только человек разучился им пользоваться. И да, разум тоже зависит от духа. Это сложная тема на несколько ответов. Для начала достаточно.

6. Вселенная это больше чем земля хотя иногда и используется только в земном понимании. Но написано что прочие жители вселенной не пали. И Иисус сказал что в доме Отца обителей много. Т.е. земля не единственная.

7. 8. Ад это могила человечества. Однако в конце ад отдаст людей, одних для жизни вечной, других для осуждения и смерти второй - окончательной.
В конце, в судный день, ад будет уничтожен.

И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. (Откровение 20:14)

Рай это место общения человека с Богом. Если в начале Рай это сад, то в конце рай это уже Святой Город.

9. Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
(От Иоанна 3:16)



Кому то внушили иллюзию что жизнь не одна, кому то что за них все сделают и поэтому люди не исследуют Писание и Закон Божий. Поэтому и не знают многие что ВСЕ записано в Библии. И Бог следит за ней и всякому в смирении исследующему помогает. Кто не запирается в своемудрии всезнайства и эгоизма.
Та
Танюшка
12 977
Диман Алексеев Спасибо за ответ прочтите мои комментарии к ответу Рустам Гасанов
Если будут вопросы обсудим их в вашем ответе в комментариях!
Диман Алексеев 4. 5. 6 это слово семитское, этим словом называют разные вещи как и душой!
Поэтому у семитских сект разногласия, вы описали лишь одну версию семитских сект...
протестантского понимания...
и первоначального библейского...
Из вашего ответа нет не концепции не понимания, что душа и дух, тело потому что противоречит другим стихам....
Потому что секты приняли какое-то одно понимание...
Сами не знают как и что на самом деле!
Вселенная заимствовано как и другое в переводах и переписи книг... Это грубейшая ошибка,
Признаете это? :))))
Диман Алексеев 7. 8. 9.
Нет конкретики совсем...
Потому что вы не ответили на вопрос, могила не ответ, потому что душа не тело! :)))
Иначе зачем дыхание :)))))
Где конкретно нет ответа ..
И конечно где сейчас тоже нет ответа!
2 из 9 с натяжкой это -1!
Бог Христос есть Любовь!
Stanislav Enachi
Stanislav Enachi
11 953
Диман Алексеев Любовь КАМА ИЛИ БХАКТИ?
Это ОТВЕТ НА КАКОЙ ПУНКТ?
ПОЧЕМУ НЕ ОТВЕТИЛИ НА ВСЕ НЕ ЗНАЕТЕ ВО ЧТО ВЕРИТЕ?
Истина добра и зла в том, что не дано человеку знать, что он творит - добро или зло. Бог же выше добра и зла.
ZV
Zoxid Vafaev
11 060
Диман Алексеев Вполне красиво и в большенстве верно :)))
"Что есть зло"
Извращение добра.
Изначально все было "хорошо весьма" (Быт. 1:31).

"добро?"
Полнота бытия.
См. ответ выше.

"Бог добрый или злой?"
Добрый.
Ответ выше...

"Бог может сделать зло?"
Нет.
Он благ.

"(или он не всё может)...?"
Все.
Всемогущество - положительная категория. Зло - отрицательная. Бог "не может" сотворить зло, по той причине, по которой невозможно сотворить ничто (так как творение предполагает возникновение чего-то).
Иными словами, твой вопрос является не чем иным, как лингвистической ловушкой, не имеющей ничего общего с действительностью.

"Что значит слово дух? (перевод, транскрипция"
Переводится, как "дух"...
Тебе требуется транскрипция для русского слова?))

"значения первоначального семитского"
Дух, дыхание, ветер.
Словарь в помощь.

"происхождение"
{facepalm}
Еврейское, блин...
Откуда происходят слова в каком-либо языке?

"и как менялся смысл слова)?"
В сторону метафоризации.
Сейчас это выражение означает "разум", "совесть", "сознательность".

"Что есть душа?"
Первоначальное значение - жизнь.
Теперь же это слово означает бессмертную субстанцию - одну из составляющих человека.

"Что значит слово вселенная"
Населенный мир.
Первоначально оно означало известную географическую область.

"откуда оно в библии?"
Откуда и в языке.
Как-то же надо именовать известный мир?

"Вы сейчас где в аду или в раю?"
Некорректный вопрос.
Полноценно ад и рай наступят только после Страшного суда. До того момента можно говорить о преддверии того или другого состояния. При физической же жизни все вообще неопределенно...

"Что такое ад"
Страдание души, вызванное Богооставленностью.
Рай - там, где Бог.

"где это находится конкретно!?"
Неизвестно.
Суть в самом состоянии, а не в местоположении...

"И наконец какие реально богословские концепции описывают ваши ответы на вопросы выше?"
Православное догматическое богословие.
Только оно способно наиболее полно и аутентично изложить суть библейского повествования.

"пишите какой направленности семитских сект вы представляете!"
Православное христианство.
Не согласен с выражением "семитские секты". Его употребление свидетельствует о твоей необразованности и малограмотности...
Руслан Абдуллин Рустам ответьте пожалуйста на мой комментарий - я ваш ответ может быть признаю лучшим
Руслан Абдуллин Здравствуйте Рустам ответьте пожалуйста на мой последний комментарий - я ваш ответ может быть признаю лучшим
Диман Алексеев Спасибо з честность хорошо что написали так очень хорош не в плане истины не в плане правды но как понимаете я вернусь к вашему ответу позже и откорректирую его!
Диман Алексеев Постараюсь уложится на каждый пункт в 1 комментарий!
Прошу никого не писать и не отвечать пока я не дам полный ответ по всем 9 пунктам ответа Спасибо за понимание!

Сообщаю чтобы вы не жили в иллюзии о том что ответы на мои вопросы
это истина, а не то что придумано и дополнено римско греческими семитскими пустословами потому что чтобы понять истину надо отринуть иллюзию полностью и на основании истины принять концепции то есть истина неизменна поэтому как бы пустословы не пытались что либо сделать как кубик-рубик он соберется только как есть и никак иначе отсекая пустословие иллюзии!
Возможно я не открою полностью вам смыслы потому что вам это будет не полезно!
Всё что я написал касается всех моих ответов или почти всех!
Диман Алексеев И так 1.Что есть зло/добро?
Как вышке я сообщил что библия имеет выдумки и заимствования также вставки и замены слов и т.д. факт, так вот вся суть этого сводится к Ведам да потому что там полностью решены все подобные конфликты те кто изучал понимают это!
добро/зло в библии и не только имеет несколько значений потому что языки семитов и греков как и египтян не несут сложной структуры,
поэтому названо одним и тем же словами разные понятия и смыслы!
И так во всём и со многими словами если они были не заимствованы и заменимы в библии оригиналы слов! Поэтому я не буду приводить примеры из библии если хотите можете сами проверить что и чем названо в библии это факт!
По сути всё и зло и добро - одно и тоже потому что есть такое понятие как суета и это всё суета, веды называют это иллюзией.
Диман Алексеев Это значит что зло/добро иллюзорное и призрачные относительные понятия
как вы и описали... но самое важное они не вечны! Это значит что они меняются!
То есть это и есть не истина! Не вечное счастье, трансцендентное!
Так же Важно! Как это проявляется, т.н добро лишь создаёт иллюзию суету которая развивает привязанность к материальному заставляя думать что это Истина и тем самым ещё больше усиливает страдания что и есть зло без исключения для всех как и хороших и плохих ВСЕХ! Собственно вот цитата!
....понимание того, что рождение, смерть, старость и болезни — это зло; ... Бхагавад - Гита 13.8-12
Как я всё описал выше так и есть!
заключение: Нужно отречься от этой иллюзии и принять преданность выше которой НИЧЕГО НЕТ потому что остальное не цель!
Диман Алексеев 2. Бог добрый или злой?
Сваям Бхагаван, Ишвара (Сам Бог) - не добрый и не злой, а Истинный!
Это значит что все его действия как то благословение и проклятие ОДНОЙ ТРАНСЦЕНДЕНТНОЙ ПРИРОДЫ то есть в конечном итоге это истинное благо для всех и вся! :)
Потому что добро и зло имеют природу двойственности материального мира - иллюзию! А Бхагаван это Истина включающаяся в себя всё!
Диман Алексеев плавный переход на:
3. Бог может сделать зло? (или он не всё может)?
Но при этом Бхагаван не зависим от действий и их последствий потому что
он Бхагаван и отрешён от всего, хотя своим существом поддерживает жизнь, т.с
выполняет свои обязанности существует! Что подтверждает его Имена и .тд
Список 1000 имён Вишну из «Вишну-сахасранамы»: Сат — Вечно сущий; Свабхавья — Самосущий;Шабдасаха — Несущий слова Священных Писаний!
Я бы изложил более но буду краток как обещал!
Всё это плавно в ходит в концепцию о свободе выбора вечной и воли Бхагавана,
которою мы обсудили в вопросе https://otvet.mail.ru/question/229612249
Что воля Бхагавана и дживы/души одно и тоже и это на всегда!
Никакая деятельность не может осквернить Меня, и Я не стремлюсь к ее плодам. БГ 4.14
Диман Алексеев Бхагаван не творит он проявляет из себя все непостижимые, могущественные энергии, потому что ничто не источник и не хранитель всего, а только Бхагаван!
Являясь источником и хранителем он в не котором смысле есть всё и поэтому говорится что ничего кроме Бхагавана нет и одновременно он вне всего!
То есть не зависим, отрешён и поддерживающий всё .. потому что ничего не существует вне Бхагавана совсем он во всём и всё в нём!
Тут есть ещё одна концепция http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%87%D0%B8%D0%BD%D1%82%D1%8C%D1%8F-%D0%B1%D1%85%D0%B5%D0%B4%D0%B0-%D0%B0%D0%B1%D1%85%D0%B5%D0%B4%D0%B0
Диман Алексеев 4. Что значит слово дух? ... Это не русское слово, а семитское слово родственное, однотипное однокоренные слова дух, духовный, от дыхание (в лице его) также призрак понимание духа от бога или нет добрый/злой это примитивное понимание.
Поэтому из ходя из данных лингвистики по семитским сектантским писаниям ясно что это дуновение воздух - забавно и смешно, но с такой концепцией не пояснить истину потому что религия без философии сентиментальность суеверная, а философия без религии пустословие! А.Ч Прабхупада - позволил себе дерзость включить слово суеверие, но это более полно отражает смысл и то не полностью!
Диман Алексеев Очевидно что это писали люди, дополняли и исправляли ...на протяжении всей библии, как и писал выше называя духом и душой одно и тоже затирая не стыковки и выражая свою неповторимость по начали от заимствования например:
Концепция души (Древний Египет)1 Ка 2 Ба 3 Ах 4 Хат 5 Иб 6 Сах 7 Сехем 8 Шуит
9 Рен не то что мне это надо, а то что это так как оно есть!
Плавный переход 5. Что есть душа? ... для начала я проведу короткий анализ что есть душа и её называют духом!
Анализ по библии слова душа.
ДУША, нематериальное начало жизни, субстрат творческих сил человека. В раннебиблейский период человек рассматривался как целое, и потому между телом и душой не проводилось четкой границы.
Диман Алексеев Из трех слов со значением `ДУША`, содержащихся в Библии, — נְשָׁמָה, нешама, רוּחַ, руах, и נֶפֶשׁ, нефеш — первые два означают также `дыхание`, а третье — `живое существо в целом` и даже `тело` (Чис. 6:6). В более поздних книгах Библии обнаруживается представление о душе как о независимом от тела начале, данном человеку Богом (Ис. 57:16; Эккл. 12:7). В Притчах (см. Притчей Соломоновых книга), Даниэля книге, так же как в апокрифических книгах Эноха (см. Ханох), Эзры, в Апокалипсисе Баруха (см. Апокалиптическая литература) отчетливо выражено представление о теле как оболочке души, которую ДУША покидает после смерти человека. Так, книга Даниэля предсказывает, что «многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление» (Дан. 12:2).
Диман Алексеев Эта новая точка зрения, связывающая бессмертие души с посмертным воздаянием, постепенно сменяет первоначальную библейскую точку зрения, согласно которой посмертное существование души, коль скоро оно вообще допускается (в древних книгах Библии вообще нет прямых указаний на бессмертие души), мыслится как пребывание в шеоле (см. Ад).

Душа - чаще всего означает жизнь, свойства живого создания, как животного, так и человека (см. кровь), но иногда по отношению к человеку означает свойства его бессмертного духа, который нельзя убить (Мф 10.28). Иногда этим словом обозначается свойство характера и состояние духа (Деян 4.32) или просто личность, человек (Иез 27.13; Деян 2.41; От 18.13). (См. человек)
Диман Алексеев 2) Душа - — евр. нефеш. Душа. Это слово встречается в различных значениях, которые важно отличать друг от друга. 1)Словом душа обозначается физическая жизнь с природными чувствами и побуждениями; так, водные животные в Быт. 1: 20 называются душою живою; также сказано, что Ирод искал души Младенца, т. е. Его жизни (Мат. 2:20). В этом значении о душе говорится, что она нуждается в пище и питье (Лук. 12:19). 2) В высшем значении слово душа обозначает бессмертное в человеке, его вечное существо, которое нельзя убить. О душе в первом значении, как жизни тела, идет речь, когда говорится, что душу можно погубить ( Map. 3:4); о душе в последнем значении, как противоположность телу, Христос говорит, что она не может быть убита (Мат. 10: 28).
Диман Алексеев Оба эти значения соединены там, где говорится о сбережении и потере души (Мат. 10:39; Лук. 9:24; Иоан. 12:25). 3) Далее, нужно заметить значение слова в тех местах, где оно выражает характер сердца, желание, склонность и прочее, как, напр., в Деян. 4:32 «одно сердце и одна душа»; (срав. Фил. 1:27 и проч. 4) Наконец, слово душа обозначает личность, напр., в Лев. 1:2 «Если какая-либо душа захочет принести жертву Господу и т. д. (евр. и также «три тысячи душ» Деян. 2:41); изредка это слово обозначает рабов (Быт. 12:5, евр.; Отк. 18:13). О духе и душе ( I Фес. 5:23; Евр. 4:12; Срав. «Дух 2»).
Диман Алексеев Видно что есть что и как что написано...
Так семитские секты не в состоянии изложить концепцию того что редактировали приходя к власти и внося свои мысли своей секты!
Явно не написав что душа вечная... так что плавно переходим
6. Что значит слово вселенная откуда оно в библии?
Это слово не семитское и оно имеет происхождение как вы написали территории иногда видимой но не как не вселенной пространство и то чем оно заполнено :)
Такая замена была сделана греками и семитами позднее заменой терминов греки знали о вселенной как о космосе и заменили слова при переводе придав им совершенно другой смысл!
Диман Алексеев 7. Вы сейчас где в аду или в раю? Вопрос корректный все семитские секты и их адепты грезят о рае не понимая и путая термины и понимание...
Почему корректный потому что они описаны как существующие а при суде это будет изменено поэтому вы некорректны..!
Теперь о сути все сей час точно не в раю и не в трансцендентном мире Вайкунтхи это точно но как я писал выше в мире страданий то есть в аду потому что материальный мир весь такой это Ведическая концепция, есть планеты/локи
адские есть райские обители дэвов/богов и есть мир Вайкунтхи!
Семиты говоря о рае подразумевают мир Вайкунтхи но не могут это концертировать потому что в семитских текстах библии это не рассматривается...и не концентрируется! На этом всё!
Диман Алексеев 8. Что такое ад/рай, где это находится конкретно!?
Это не состояние, а преданность Бхагавану отношения с ним из этого вытекает одновременно осознание души из этого формируется местоположение и остальное, а не то что вы пишите если на то пошло..:)
Теперь к вопросу вы по сути в аду как я описал выше...
однако не полностью в адских планетах во вселенной на низком уровне это средний уровень между адскими локами и локами дэвов... но по сути никто не свободен от рождения, болезни старости и смерти..
В семитских сектантских учениях нет об этом ничего!
Хотя библия намекает на ко что но это упущено из вида ..
Диман Алексеев Как и всё выше написанное термины не соответствуют истине и вводят в заблуждение тем что под раем все подразумевают вечный, безграничный мир Вайкунтхи с бесконечными обителями Бхагавана... не говоря о том где они сейчас и где то что они называют раем и адом!
Плавный переход
9. И наконец какие реально богословские концепции описывают ваши ответы на вопросы выше?
То есть их измышления никак не связанны с очевидной логикой не говоря об истинных концепциях которых Я не вижу в упор и то что вы изложили похоже на то что простой человек пытается ограничено рамками ортодоксии пояснить... когда это работа института! :)

Вот как оно примерно есть прошу извинить за опечатки и ошибки писал как есть на лету без перечитывания!
Есть вопросы замечания рад ответить!
Спасибо за хороший ответ!
Сразу видно (по добавлениям к вопросу) что Вас ответы-то и не интересуют. Ну признайся честно. )))))
Ivan Sitnikov
Ivan Sitnikov
10 423
Диман Алексеев Я бы не задавал вопросы если бы не знал ответы на них...
Я Дхармист и знаю во что верю а вы не знаете во что верите,
Самое время начать думать головой и спросить себя во что вы верите!
Gauhara . )))
Тута нету никаво, одни боты и сектанты разных мастей, от атеиста до фанатика!
Спрашивать надо было, когда мыло Ответы только открылись и то после года все превратилось в болото, если не хуже(
Но можно кидать мысль в пустые головы,вдруг отзовется!
Нурайна Есеналиева А на мой взгляд - вопрос очень даже резонный и важный. И какая разница что думает автор? Оправдывать своё невежество и неспособность ответить на вопрос переходом на личности - такой себе "аргумент", убого..

Меня например искренне интересуют. Но не ответы глупцов, невежд и пустословов, а ПОДЛИННЫЕ, настоящие.. Да только кто же их- даст? Явно не фанатики-лицемеры..
1. добро и зло - это одна сторона фронта.
2. Бог есть любовь
3. Бог не делает зла.
4. Сознание, личность - без тела.
5. душа - проявление эмоций, чувств через тело.
6. русская интерпритация
7. ..перед выбором
8. ..это духовные понятия
9. ...никакие - это контекст всей Библии.

..за дурачка спасибо, и вам того же вдвойне..
YS
Yulua Shalunova
7 800
Диман Алексеев 1. конкретика где?
2. любовь это по вашему добро/зло?
3. ошибаетесь:
11. Итак скажи мужам Иуды и жителям Иерусалима: так говорит Господь: вот, Я готовлю вам зло и замышляю против вас; итак обратитесь каждый от злого пути своего и исправьте пути ваши и поступки ваши. Иер 18:10,11
&
А замышляющего зло Бог осуждает. Пр 12:2
4. А конкретно словами из библии? я помогу... https://otvet.mail.ru/question/230580613
5. А душа разве тело? Нет тела и что проявить не может?
6.Вселенная не русское слово - ответ не правильный!
7.ответ не правильный если бы так было все бы семитские секты не молились о рае значит они точно не в раю вопрос где они? :)
8. Слово дух, духовное не русское изъясняйтесь конкретно по вопросу! Не засчитан ответ!
9. Нет концепции значит суеверие!
я твоего бога ногами пи3дил и библией попку подтирал
Диман Алексеев Шли бы вы в другое место дорогу преходитЬ!
Просто напишу, что секты отличаются от представителей религии. У каждой религии свои секты. И кстати количество книг в каждой из перечисленных религий разное - 66 только основной канон в христиаской Библии.
Энциклопедию решили собрать на одной странице ответов? Поизучать самому лень?
Диман Алексеев Это и есть секты всегда были и у иудеев и у христиан и мусульман...
так что вы не в праве так писать...сколько сект иудейских? основных 4
сколько христианских сект более нескольких десятков и переводов кучка не?
Сколько сект у мусульман? несколько десятков... попробуй оспорить!
И да ответе на вопрос достойно а то вы писали
ВНИМАНИЕ ЦИТИРУЮ!
<А есть доказательства, что Бога нет?>
<Так не увидел какой-то конкретной притензии, кром предьявления, что аврамические организации чем-то плохи.
И во-вторых я против обобщения христианства со всеми аврамическими религиями наравне. Христианство отличается, тк у них есть воскресший Иисус - нигде больше такого нет.>
Есть воскрешение всё есть не преживайте и не одно и не два... :))))
и без Христа...
Диман Алексеев И ТАК У ВАС ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ДОКАЗАТЬ ВО ЧТО ВЫ ВЕРИТЕ ИСТИННОСТЬ СВОЕЙ ВЕРЫ...НЕ? НЕ ХОТИТЕ?
Се́кта (лат. secta — школа, учение, от лат. sequor — следую) — понятие (термин), используемый для обозначения религиозной группы, отделившейся от основного религиозного направления или указывает на организованную традицию, имеющую своего основателя.
В античной Греции С. первоначально означала философскую или юридич. школу или группу, затем — политич. группировку (у Цицерона).
Изначально слово «секта» было нейтральным термином для описания отдельных, обособленных политических, философских и религиозных групп.
Церковь придала этому термину значение «ересь» (от греч. hairesis, лат. secta — учение, направление, школа) в религиозном или церковно-политич. Смысле.
Диман Алексеев Наиболее известные зелоты — Симон (Шимон) Бар-Гиора и Йоханан из Гискалы. Иногда зелотов рассматривают как основанную Иудой Галилеянином и Садоком Фарисеем «четвёртую секту» (наряду с фарисеями, саддукеями и ессеями), о которых упоминал участник Иудейских войн Иосиф Флавий[2].
Диман Алексеев Хадис о семидесяти трех течениях

Ас-Сахави говорит в «Аль-Макасид аль-Хасана»: «Хадис о «разделении общины» приводят Абу Дауд и ат-Тирмизи, сказавший: «Хадис хасан сахих». Также этот хадис приводит Абу Дауд от Абу Хурейры, да будет Аллах им доволен: «Иудеи разделились на семьдесят одно течение или семьдесят два течения, так же христиане. И разделится моя община на семьдесят три течения, и все они в Огне, кроме одной».

От Абу Хурайры сообщается, что посланник Аллаха сказал: «Иудеи разделятся на семьдесят одно течение, а христиане – на семьдесят два. И разделится моя община на семьдесят три течения». В другом хадисе от Му’ауии сказано: «Семьдесят две группы в Огне, а одна в Раю».
Диман Алексеев 6. Узнав же Павел, что тут одна часть саддукеев, а другая фарисеев, возгласил в синедрионе: мужи братия! я фарисей, сын фарисея; за чаяние воскресения мертвых меня судят.
7. Когда же он сказал это, произошла распря между фарисеями и саддукеями, и собрание разделилось.
8. Ибо саддукеи говорят, что нет воскресения, ни Ангела, ни духа; а фарисеи признают и то и другое. Дея.Апостолов 23:6-8


НУ ЧТО ЖЕ ВЫ ОБ..СЬ!?
~`*амишка*`~ ******* Про тело душевное и духовное могу пояснить словами Христа. Он сказал Никодиму, у которого не было единства с душой, так как он только готовился с собственной душой полноценно воссоединиться.
- Истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
Далее он от тела душевного переходит к телу духовному, которое более чистое и светлое, чем предыдущее:
- если кто не родится Духа, не может войти в Царствие Божие.
Тем самым было сказано о НАЧАЛЬНЫХ посвящениях известных в одних странах, но забытых в других.
Речь идет о начальном образовании, а до выпускного статуса необходимо пройти и иные посвящения.
Скукатища.
Диман Алексеев Конечно это вам не сентиментальные суеверия :)))))
1. Добро и зло следует определять по Корану и хадисам.
2. Аллах - Милующий. Аллах суров в наказании.
3. Аллах способен на всякую вещь.
4. Святой Дух - Джибриль (мир ему)
5. Аллах создал человека из глины, затем придал ему соразмерный облик, вдохнул в него от Своего духа (Джибриль, мир ему) и даровал вам слух, зрение и сердца. Но как мала ваша благодарность!
6. (Коран 37:6) Поистине, Мы украсили ближайшее небо красотой звезд
7. Временная жизнь ничтожная по сравнению с последней.
8. Последняя жизнь. Аллах будет судить в Великий День.
9. Коран.
Диман Алексеев Спасибо за ответ!
Ваши ответы не совершенны и не имеют ничего общего с Истиной понимайте правильно нет концепции Ваша книга не может ответить на вопрос!
Диман Алексеев Прочтите мои комментарии к ответу Рустам Гасанов
Если будут вопросы обсудим их в вашем ответе в комментариях!
Аня Феник Вы хоть считаете который раз мне это присылаете?
Чел, всем уже ты надоел.
Сергей Поздняков Поддерживаю.
Диман Алексеев Не нравится когда Истина торжествует над семитскими выдумками...
понимаю сложно .. но я не вы пустословы... :)
Убивать деревья грех. Кармы нет.
Диман Алексеев Он его освободил и дал ему новое воплощение! :)
СЛУЧАЙНОГО НИЧЕГО НЕТ ВСЁ КАРМАМЕРНО!
А за что хотели запретить книгу Бхагават Гита?
Эльза Хазиева 5:20 пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов.
Диман Алексеев За просто так а вот семитские книги защитили законом потому что на них много кто подал в суд и там есть за что реально есть, а в Гите нет! Факт!

Похожие вопросы